Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 09:03   #1
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от klon7 Посмотреть сообщение
Появились провалы при разгоне на всех скоростях авто начинает тупить дергаться пропадает тяга заметил что провалы не постоянные возникают при прогретом двигателе чек не загарается был на диагностики не чего не нашли после я сам поменял свечи сеточку в баке не помогло !Еле кто сталкивался с проблемой и решил её напишите пожалуйста?
Смотри выше я писал. Проблемы одинаковые. Надо пробовать. Диагностика не идеальна. В моем случае, это тоже как правило проявлялось на прогретом.Мои догадки, менялось сопротивление изоляции модулей.
Fortres вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 09:52   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Fortres Посмотреть сообщение
Смотри выше я писал. Проблемы одинаковые. Надо пробовать. Диагностика не идеальна. В моем случае, это тоже как правило проявлялось на прогретом.Мои догадки, менялось сопротивление изоляции модулей.
диагностика не идеальна. Но пропуски то они в состоянии увидеть
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 10:16   #3
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
диагностика не идеальна. Но пропуски то они в состоянии увидеть
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
Fortres вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 10:41   #4
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Fortres Посмотреть сообщение
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
если бы у человека были бы пропуски код ошибки бы сохранился, прогар клапана-да ну, проявляется у него только на горячую...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 11:24   #5
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
если бы у человека были бы пропуски код ошибки бы сохранился, прогар клапана-да ну, проявляется у него только на горячую...
Я почему то уверен что пропуски были полюбому. Вопрос как посмотреть и как потом преподнести. Я только высказал свое мнение и как к нему относиться дело хозяйское, но меня подвели именно модули в количестве 3штук которые взять и проверерить дома было негде, а покупать для эксперимента накладно. А на гарантийном СТО сразу не могли поверить в пропуски во всех цилиндрах и соответственно замену большинства модулей, поэтому и сделали кучу ненужных процедур. И опять же, проблема то была не постоянная.
Fortres вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 14:05   #6
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Fortres Посмотреть сообщение
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 17:26   #7
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 04.04.2012, 18:06   #8
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Абсолютно верно, понимать это самое главное, но опять же сложно понимать то, что не дает четкого представления, это касается нашего ЭБУ c одноступенчатым контролем и примитивным набором кодов неисправностей. Хорошему спецу разобраться в ВАЗе и диагностика не нужна.

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
Советовать не свою ремонтировать Для начала попробуй выявить нерабочий цилиндр на горячем . Далее осцилограф, что идет на модуль зажигания (можно сравнить с соседним). Далее осцилографом отсутствие помех в питании и управлении ДПДЗ, РХХ. Сравни с холодным когда все ок. При наличи таковых смотри все проводки(контакты) на предмет повреждения как от датчиков так и до плохо работающего цилиндра. А работу форсунок спец проверял? Самому это уже сложно сделать без спец ПО и преобразователя интерфейсов.
Fortres вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.