Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от klon7
Появились провалы при разгоне на всех скоростях авто начинает тупить дергаться пропадает тяга заметил что провалы не постоянные возникают при прогретом двигателе чек не загарается был на диагностики не чего не нашли после я сам поменял свечи сеточку в баке не помогло !Еле кто сталкивался с проблемой и решил её напишите пожалуйста?
Смотри выше я писал. Проблемы одинаковые. Надо пробовать. Диагностика не идеальна. В моем случае, это тоже как правило проявлялось на прогретом.Мои догадки, менялось сопротивление изоляции модулей.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Fortres
Смотри выше я писал. Проблемы одинаковые. Надо пробовать. Диагностика не идеальна. В моем случае, это тоже как правило проявлялось на прогретом.Мои догадки, менялось сопротивление изоляции модулей.
диагностика не идеальна. Но пропуски то они в состоянии увидеть
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
диагностика не идеальна. Но пропуски то они в состоянии увидеть
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Fortres
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
если бы у человека были бы пропуски код ошибки бы сохранился, прогар клапана-да ну, проявляется у него только на горячую...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Викторр
если бы у человека были бы пропуски код ошибки бы сохранился, прогар клапана-да ну, проявляется у него только на горячую...
Я почему то уверен что пропуски были полюбому. Вопрос как посмотреть и как потом преподнести. Я только высказал свое мнение и как к нему относиться дело хозяйское, но меня подвели именно модули в количестве 3штук которые взять и проверерить дома было негде, а покупать для эксперимента накладно. А на гарантийном СТО сразу не могли поверить в пропуски во всех цилиндрах и соответственно замену большинства модулей, поэтому и сделали кучу ненужных процедур. И опять же, проблема то была не постоянная.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Fortres
Увидеть не проблема, устарнить проблема.Самодиагностика в наших машинах далеко не на высоте, отсюда и результат внешней диагностики такой же. Поэтому и датчики начинают менять по кругу и все в кучу собирать.Да и еще по теме. Один из худших вариантов дергания, троения и т.д. это прогоревшие клапана, но это только замер компрессии и другая тема.
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Alexod
Проблема лежит не в плохой самодиагностике или диагностике, а в неумении правильно понимать полученные результаты. Вот тут и начинается смена по кругу всего чего слышал.
Абсолютно верно, понимать это самое главное, но опять же сложно понимать то, что не дает четкого представления, это касается нашего ЭБУ c одноступенчатым контролем и примитивным набором кодов неисправностей. Хорошему спецу разобраться в ВАЗе и диагностика не нужна.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog
Приора 2008г. Симптомы болячки в развитии. Сначала начинает троить на холостом. Затем холостой/х начинает подвисать на 1300-1500 об., несколько зависов и загарается чек. Проходит время чек гаснет и обороты на нейтрали падают до 500 потом сразуже на 900, но иногда глохнет. кратковременное лечени путем вынимание предохранителя мозгов, два три дня и опять по новой.. вчера забрал от спеца. проверяли и осцилографом и доз потключали, итог. заменили ДПДЗ, РХХ (выбирали прозванивая из 10-ка штук. поменяли свечи, усатранили течь масла в 4. цилиндр, проклеили на всякий паука , заменили из-за плохих показаний датчик детонации, температурный датчик, на замене датчика кислорода настоял сам, Проверили установку зажигания. Итог.... 0 полный ноль. Что можжет быть еще, бля проблемка начинает доставать..., Да все проявляется при температуре 85 и выше.. на холодную идеал.
Советовать не свою ремонтировать Для начала попробуй выявить нерабочий цилиндр на горячем . Далее осцилограф, что идет на модуль зажигания (можно сравнить с соседним). Далее осцилографом отсутствие помех в питании и управлении ДПДЗ, РХХ. Сравни с холодным когда все ок. При наличи таковых смотри все проводки(контакты) на предмет повреждения как от датчиков так и до плохо работающего цилиндра. А работу форсунок спец проверял? Самому это уже сложно сделать без спец ПО и преобразователя интерфейсов.