Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Что касается желоба, то придется немного потерпеть. Так данной детали нет даже на гарантийном складе завода. Под Вас ее заказывают у поставщика. Так как позиция редкая и довольно редко выходит из строя. Вас будем держать в курсе по данной позиции.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Объясните вот, почему сопутствующие операции, связанные с гарантийными всегда идут за счет владельца?
Примеры - лопнул шланг радиатора, шланг и замена по гарантии, а тосол за счет владельца. Но ведь не лопни шланг и тосол не ушел бы?
Тоже самое с тормозными цилиндрами, цилиндры и замена по гарантии, а тормозная жидкость и прокачка за счет владельца. Но ведь не потеки цилиндры - не нужно было бы и прокачивать! Почему такие "полумеры"???
Добавлено через 21 минуту
Сегодня забрал машину из ТО. Начну с хорошего - переаттестация механиков видимо приносит свои плоды, сделали все хорошо, по крайней мере откровенных недоделок типа незакрученных креплений или не вставленных в фиксаторы тормозных шлангов нет. Приятно что нашли таки защелку водительского ремня безопасности, хоть и в последний момент, их и правда нигде не купить, а вот то, что опять у вас нет зеркал огорчило, они в каждых вторых "запчастях" продаются, но у официального дилера отсутствуют постоянно.
Но есть и ложка дегтя. Я подозревал, что к 75000 км у машины накопятся болячки, но ... Сдал машину, предварительная стоимость была 11000 рублей. Позвонил мастер, сказал что нужно менять все подшипники, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Цену не назвал! Ну нужно так нужно, обычно если цену не говорят, значит не сильно она завышается, я так и подумал. Машина зависла на сутки с лишним и ура, починили, можете забирать, с вас 25000 с чем-то рублей. Я честно говоря оху... то есть на момент представил что у меня не приора, а по меньшей мере ауди, а по большей мерседес. Это при всем при том, что учтена скидка, я типа ваш ВИП клиент, у меня скидка 10% на работы! Короче пришлось разворачиваться и ехать денег занимать, чтобы "выкупить" машину. Я расчитывал что цена возрастет "как обычно" тыщ на 5 сверх оговоренного, взял 20000 "с запасом", а тут на тебе в 2 с лишним раза! Надо отдать должное приемщику Олегу, который выслушал все мои недовольства и даже как-то сумел мне скинуть немного, что я в 23200 уложился. Список работ и запчастей занял 2 листа, будто я развалину не эвакуаторе привез.
Спасибо гарантии - привод дворников новый просто красота - дворники машут резво даже по сухому, со старым не сравнить! Масло в свечных колодцах, да! Круто что устранили! Однако есть и вопросы, например потекшие тормозные цилиндры гарантия не признала, пробег большой и им можно уже потечь? Спросил про износ колодок, передние 30%, задние 20%, честно говоря вначале подумал что это им столько ОСТАЛОСЬ, а мне нет - такой износ. Да я передние колодки видел, там дай бог 5мм толщины осталось, они 25000 прошли. А задние вообще заводские еще, они что не тормозили совсем? Олег сказал что они наверняка менялись, однако у меня все заказ-наряды есть, про замену задних колодок там ни слова, в других местах я их не менял. Интересно? Мне кажется цифры износа с потолка взяты. Далее специально просил проверить ремень ГРМ, посмотрел - такое чувство, что болты кожуха никто не трогал, но это уже может и мои домыслы. Гарантия еще действует, у меня расширенная, если что ... пошлете меня нафиг? В остальном в общем доволен, прогресс есть. Однако большая просьба, если цена вырастает в 2 раза, постарайтесь как-то это согласовывать заранее, а не ставить перед фактом.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от mooncat
Объясните вот, почему сопутствующие операции, связанные с гарантийными всегда идут за счет владельца?
Примеры - лопнул шланг радиатора, шланг и замена по гарантии, а тосол за счет владельца. Но ведь не лопни шланг и тосол не ушел бы?
Тоже самое с тормозными цилиндрами, цилиндры и замена по гарантии, а тормозная жидкость и прокачка за счет владельца. Но ведь не потеки цилиндры - не нужно было бы и прокачивать! Почему такие "полумеры"???
Менял в автокомплексе помпу по гарантии... Антифриз мне залили бесплатно!!!
И это при том что в багажнике моей машины у меня стоял нужный антифриз и я разрешил его заливать... (но они его не тронули).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lordi
Большой респект инженеру по гарантии Вячеславу!!! .
Да! Тоже хочется отметить его работу. (хоть я с ним и не всегда согласен )
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Спасибо за отзывы. Мы очень рады, что совместными усилиями мы достигли определенных результатов. Нам очень приятно , что служба гарантии стала доставлять Вам меньше хлопот. Значит назначение начальником отделов Вячеслава Карандаева было правильным. Надеемся
и в дальнейшем Вас не разочаровывать. Еще раз большое всем спасибо за Ваши отзывы о нашей работе. Ни один Ваш отзыв не останется без внимания.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Обслуживался у них несколько раз, проходил ТО и гарантийные ремонты, деньги с радостью брали. С июня месяца жду пока привезут чехол ручки кпп, мелочь, а показатель отношения к клиенту. Ладно бывает у всех. Окончательно моё мнение о компании сформировалось, когда у меня лопнул тормозной шланг и остался без торомозов на Варшавском шоссе, в плотном потоке, получилось так, что при обслуживании сотрудники сервиса "автокомплекс" проигнорировали предписание завода изготовителя о замене шлангов на переднеприводных автомобилях выпуска 2008 года(придписание 47-10). Зато когда попросил прокомментировать, как такое могло произойти - предложили эвакуатор за счет Автоваза, не за свой счет, счет стороны, которая допустила преступную халатность в отношении моего автомобиля, а за счет завода изготовителя, которой еще в сентябре 2010 года разослал сервисам предписание о замене шлангов. Товарищи, будьте бдительны с данными субъектами-халтурщиками. Кстати машину я покупал у них же, в Ростокино-Лада, могли клиента своего и на замену пригласить, ДО того как я остался без тормозов, почти 2 года более чем достаточно для этого.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Уважаемый
Цитата:
zenter
!
Мы всегда открыты для диалога. Но Вы не хотите нас слушать. Мы же писали Вам в личную почту. Компания реорганизовалась. Старые компании которые работали на этой площади под разными вывесками ушли вместе с собственниками. Сейчас постепенно проводим обучение сотрудников, ищем новых. Вы же сами видите те изменения, что происходят у нас. Что было до нас и почему они не поменяли откуда мы можем знать. Мы Вам и предложили приехать да поменять бесплатно. И предлагали Вам вызвать эвакуатор, мы бы его оплатили. Для Вас все было бы бесплатно. Если быть предельно честными, почему Вам на ТО-3 не поменяли у другого дилера. Вы же проходили его не у нас?
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444 - автосалон (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Добрый день!
Уважаемый !
Мы всегда открыты для диалога. Но Вы не хотите нас слушать. Мы же писали Вам в личную почту. Компания реорганизовалась. Старые компании которые работали на этой площади под разными вывесками ушли вместе с собственниками. Сейчас постепенно проводим обучение сотрудников, ищем новых. Вы же сами видите те изменения, что происходят у нас. Что было до нас и почему они не поменяли откуда мы можем знать. Мы Вам и предложили приехать да поменять бесплатно. И предлагали Вам вызвать эвакуатор, мы бы его оплатили. Для Вас все было бы бесплатно. Если быть предельно честными, почему Вам на ТО-3 не поменяли у другого дилера. Вы же проходили его не у нас?
Удачи на дорогах!
Тот дилер пока более открыт к диалогу, чем Вы. У него не было "реорганизации" заключающийся в смене юр.лица и получения новой аккредитации. В любом случае на текущем этапе развития ситуации, его диалог со мной - это диалог со мной, а не с Вами. Поменять бесплатно шланги это кощунство после того, как один из них уже лопнул. В июне 2011 года компания уже была "реорганизована"?