Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 23:36   #1
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
На сток форсах?)))))
на сток. других и не было) дизель проектировали чехи. потом наши предложили турбонаддув поставить. те и вкорячили. форсы для атмо и турбо одинаковые, сам видел как проливали их. конечно для в-образных дизелей 16 котловых и под 5000 пони другие)
а вот про 30% процентов пока учился слышал не раз

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
На сток форсах?)))))
и не ток форсы, тнвд тож без изменений.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2012, 23:38   #2
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
на сток. других и не было) дизель проектировали чехи. потом наши предложили турбонаддув поставить. те и вкорячили. форсы для атмо и турбо одинаковые, сам видел как проливали их. конечно для в-образных дизелей 16 котловых и под 5000 пони другие)
а вот про 30% процентов пока учился слышал не раз
Вот вы жжёте! Надо было 107 вкорячивать стопудово! Чехи вообще нифига не понимают!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.