Короче, для начала возьми с собой кого нить по сильнее из пацанов! Вот, потом концелярский нож и 2 плоские отвёртки. Герметик начинай сдирать в этом месте: если ты смотришь прямо на фару, то это левая её часть которая ближе к радиаторной решётке. Там герметик на обеих фарах оказался подвластен отвёрткам и ножу. Вот значит, не бойся подцеплять фару отвёртками, чёрный пластик выдержит изгибы. А снятие стекла ( прозрачной пластмассы) идёт по такой же схеме как и разбортировка велосипедного колеса)))))) Подцепите с другом стекло и один из вас аккуратно ножичком подрезает герметик. Медленно но верно стекло снимаеться. Потом на сколько можно снимай герметик со стекла и из пазов фары. Потом откручиваешь 3 конченных самореза с неизвестной мне шляпкой ( возьми плоскую отвёрточку её удобно) и эта штука у тя остаёться в руках. В этой штучке есть увеличитель поворотника. Снимай и выкидывай её. Вот и всё вроде. Сегодня забрал с покраски эту чтучку отвалил 300 р. И кстати не в коем случае не пытайся снять растворителем блестяшку на ней, лишний гемор, сожгёшь. Отдавай как есть. Вот вечерком прочищу все отражатели и проклею каким то немецким селиконовым клеем ( реснички на них клеил) и мож завтра поставлю всё на тачку. Потом фотки выложу))))))))) Удачи всем. и учтите снять стекло, это писец!!!
Писал давно, так что у же всё готово. В сообщении ни стал ни чё стирать для того чтобы было понятно.
промто без него лучше видно! Поскольку раньше была серебрянка свет от поворотника отражался от увеличилки ( в какой то степени) и большая чвсть проходила через увеличительную ПЛАСТМАССУ!!! Она мутная какая-то. Так что не парся выкидывай её. Без неё лучше видно пучок оранжевого света, поскольку отражаться не отчего, там терь черно черным.