Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да я б не сказал - ВАЗ полностью сделал машину, а ГМ стрижет бапки.
Тож как то не очень патриотично))
У ваза не было средств на нормальный запуск в серию. Нива могла бы просто не выйти за рамки ОПП. У ВАЗА, удя по первым машинам, была рассыпающаяся сырая повозка, в более-менее приличный вид ее привели именно с помощью ДжиЭм. В журнале читал, контраст там сильный, культура работы совсем другая, чем на остальном производстве. Да и качество Шнив в последнее время, говорят, сильно возросло. Другой вопрос, что по хорошему, уже пора бы абсолютно новую модель пускать в серию, но...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
а) не продавать АвтоВАЗ.
Да надоело им деньги в него вкладывать, продали нафиг))
Цитата:
Сообщение от LionTec
б) установить жесткий контроль за ним
Сами себя и будут контролировать. Не в этой стране((.
Цитата:
Сообщение от LionTec
в)пересадить весь менеджмент на свою продукцию
Они тут же заключат договор об "СП" с БМВ и выпустят небольшую серию)).
Цитата:
Сообщение от LionTec
г) вернуть программу утилизации
И здравствуй классика за 200 тысяч еще на пять лет!)) Хотя все равно поддерживаю. Но классику запретить.
Цитата:
Сообщение от LionTec
ввести повышенные налоги на авто, не соответствующие нормам Евро-2.
Ну это вот хорошо, поддерживаю. Только популисты тут же начнут кричать и "защищать пенсионеров на стареньких Волгах и Москвичах".
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
У ваза не было средств на нормальный запуск в серию.
Спору нет, но все равно непатриотично))
По остальному - я то понимаю что никогда не будет так, но я пытаюсь слишком больному отечественным товарищу показать что такое хотя бы попытки поддержать))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ничуть
А, опять рабские заводы, отлично))
А какая там доля Соллерса то?)
Да вы точно из Единой России.
Какая динамика? Где? Сколько появилось СП и сколько появилось чисто импортных заводов.
За пол недели вы только 2 нормальных СП родили в пример.
Реальная мера поддержки НАШЕГО автопрома - это а) не продавать АвтоВАЗ. б) установить жесткий контроль за ним в)пересадить весь менеджмент на свою продукцию г) вернуть программу утилизации д)ввести повышенные налоги на авто, не соответствующие нормам Евро-2.
Видите как просто? А эффект был бы.
Но у государства НЕТ В ЦЕЛЯХ поддерживать наш автопром, с него мало поиметь получится.
Ага, а потом подарят свои заводы и технологии правительству России. И мы все будем ходить вокруг них и петь Харри Кришну.
Смотрите динамику продаж в этом году.
Отсыпьте парочку.
ВАЗ пока не родил, он уже лет 5 рожает.
И автомат ЯПОНСКИЙ.
Но зависим от бабок востока. Отлично!))
Доля Соллерса 50%.
Динамика в том, что растет выпуск авто в России, растет уровень локализации. Насчет СП это ваши заморочки, я уже объяснял что автопром везде по разному развивался, нет универсального рецепта. Но вы то лучше знаете, хоть щас в президенты
Иностранные производители будут покупать продукцию российских поставщиков, которые научатся выпускать качественные детали. Пример этого приводил, Северсталь сначала нормальный прокат научилась делать, потом штамповать детали.
Руководство Ваза ситуацию с динамикой продаж прокомментировало, и прогнозирует увеличение продаж в этом году по сравнению с прошлым, по итогам года посмотрим. А пока по итогам 2011 было выпущено больше авто чем в 2010.
Тут пишут что Ваз выпустил гранту с автоматом: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/09/1726662
То что автомат японский, это не страшно, главное мы займем некоторую нишу рынка. Вы про глобализацию слышали? Сейчас даже в боинге американских деталей едва ли половина.
А может это восток и запад зависит от наших энергоресурсов? Вопрос что нужнее, нам их бабки или им энергия.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Насчет СП это ваши заморочки, я уже объяснял что автопром везде по разному развивался, нет универсального рецепта. Но вы то лучше знаете, хоть щас в президенты
Хоть один пример приведите, где развился свой автопром за счет чужих компаний.
Так, ради интереса, посмотрите ситуацию в Бразилии.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Руководство Ваза ситуацию с динамикой продаж прокомментировало, и прогнозирует увеличение продаж в этом году по сравнению с прошлым, по итогам года посмотрим. А пока по итогам 2011 было выпущено больше авто чем в 2010.
А чо они еще скажут то, "мы лохи, мы теряем рынок"?
Смотреть можете что угодно, но ВАЗ в этом году потеряет точно.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
товарищ ищет авто до 150 тыс, что можно посмотреть из ино ? Главное требование - надежность, чтоб просто ездить и меньше вкладывать, пруль не предлагать, корешу неудобно видите ли
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
товарищ ищет авто до 150 тыс, что можно посмотреть из ино ? Главное требование - надежность, чтоб просто ездить и меньше вкладывать, пруль не предлагать, корешу неудобно видите ли
За 150 тысяч надо пристально смотреть машины, особенно в Москве, если нет таких знакомых разбирающихся - лучше десятку.
Так - нормальная иномарка с недорогими запчастями будет старой. И по году, и по виду.
Селедка 100я например очень хорошая машина, бочку 80ю переходную думаю тоже можно найти.
Из япов - Тоёта Карина Е, Хонда Сивик, самые такие в этом бюджете. Еще в принципе Галанты.
Но, повторюсь, главное - состояние, и найти иномарку возрастом не как мамонты под такие требования в Москве будет тяжело.
За эти деньги можно взять неплохую 105ю Волгу, кстати.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
За 150 тысяч надо пристально смотреть машины, особенно в Москве, если нет таких знакомых разбирающихся - лучше десятку.
Так - нормальная иномарка с недорогими запчастями будет старой. И по году, и по виду.
Селедка 100я например очень хорошая машина, бочку 80ю переходную думаю тоже можно найти.
Из япов - Тоёта Карина Е, Хонда Сивик, самые такие в этом бюджете. Еще в принципе Галанты.
Но, повторюсь, главное - состояние, и найти иномарку возрастом не как мамонты под такие требования в Москве будет тяжело.
За эти деньги можно взять неплохую 105ю Волгу, кстати.
ну найти то я могу. С нашими все понятно либо 10 или 14. Ауди я тоже предлагал, но меня больше япы интересуют. Какие косяки у карины и сивика ? Как с коррозийной стойкостью, какие двигатели лучше ? Волга отпадает тк нужна надежность и зп товарищу противопоказан
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
но меня больше япы интересуют. Какие косяки у карины и сивика ? Как с коррозийной стойкостью, какие двигатели лучше ?
Сивики ржавеют уже немного к этому времени, но некритично, смотреть надо в общем. Движок серии D или как его там - в общем тот, что попроще, без втэка. По остальному - основываюсь на словах знакомого, у него такой был, и разбирается он в машинах хорошо, в общем говорит что вполне неплохо и с надежностью и с ценами, примерно на уровне Карины.
С Кариной проще - эт Тоёта)) Конструкция в целом очень удачная, пошла (в общих чертах) со 150 кузова в 84 году и прожила до конца 90х. Минус только (относительный) - у нее сзади МакФерсон, оно как бы для управляемости плюс, но обслуги требует больше. А так - отличная машина, у начальника бывшего Карина, пробег 450, ездит более-менее, рабочая машина, под ним лет 9, доволен. Движок не так давно меняли только потому что за счет фирмы. Еще там же Корона Премио (суть то же), 550 тысяч пробегу, тож движок только недавно меняли, можно было и тот что стоял делать. По движкам - они там либо серии A, либо S, оба хорошие. Серия А - известны случаи когда без капиталки ходили по 500+ тысяч, потом подкинули кольца, колпачки - и дальше ходят. Имеют свойство жрать масло с пробегом, значит немного кольца устали. А так в целом крайне удачная машина, наверное лучшая из леворульных Тоёт небольших. Но найти ее живую в такой ценник тяжело будет.
Бывают леворукие Короллы - они тоже хороши, только там иногда стоят двигателя серии Е - они менее распостранены чем другие, и я мало их встречал, потому сказать ничего не могу.
Есть Камри интернэшинал первые, с 2.2 (вроде) и с В6 3.0, те тоже хорошие аппараты, но чутка подороже в обслуге и вряд ли впишутся в бюджет.
Ну и как же я мог забыть про свое то - за эти деньги можно взять Вольво 940)) Машина простая, надежная, запчасти в принципе недорогие, ходят много. Но - ЗП, и дизайн на любителя
Бывают Вольво 440/460, ПП, их тоже хвалят, но меньше.
Свежие Вольвы - 850 там, S40 - будут убиты в таком бюджете...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Сивики ржавеют уже немного к этому времени, но некритично, смотреть надо в общем. Движок серии D или как его там - в общем тот, что попроще, без втэка. По остальному - основываюсь на словах знакомого, у него такой был, и разбирается он в машинах хорошо, в общем говорит что вполне неплохо и с надежностью и с ценами, примерно на уровне Карины.
С Кариной проще - эт Тоёта)) Конструкция в целом очень удачная, пошла (в общих чертах) со 150 кузова в 84 году и прожила до конца 90х. Минус только (относительный) - у нее сзади МакФерсон, оно как бы для управляемости плюс, но обслуги требует больше. А так - отличная машина, у начальника бывшего Карина, пробег 450, ездит более-менее, рабочая машина, под ним лет 9, доволен. Движок не так давно меняли только потому что за счет фирмы. Еще там же Корона Премио (суть то же), 550 тысяч пробегу, тож движок только недавно меняли, можно было и тот что стоял делать. По движкам - они там либо серии A, либо S, оба хорошие. Серия А - известны случаи когда без капиталки ходили по 500+ тысяч, потом подкинули кольца, колпачки - и дальше ходят. Имеют свойство жрать масло с пробегом, значит немного кольца устали. А так в целом крайне удачная машина, наверное лучшая из леворульных Тоёт небольших. Но найти ее живую в такой ценник тяжело будет.
Бывают леворукие Короллы - они тоже хороши, только там иногда стоят двигателя серии Е - они менее распостранены чем другие, и я мало их встречал, потому сказать ничего не могу.
Есть Камри интернэшинал первые, с 2.2 (вроде) и с В6 3.0, те тоже хорошие аппараты, но чутка подороже в обслуге и вряд ли впишутся в бюджет.
Ну и как же я мог забыть про свое то - за эти деньги можно взять Вольво 940)) Машина простая, надежная, запчасти в принципе недорогие, ходят много. Но - ЗП, и дизайн на любителя
Бывают Вольво 440/460, ПП, их тоже хвалят, но меньше.
Свежие Вольвы - 850 там, S40 - будут убиты в таком бюджете...
Вольвец можно попробовать найти, там хотя б выбор есть
Вольв чутка поболее, и они стоят дешевле, потому что марка не самая попсовая. Классические Вольвы - отличные машины, с дешевыми запчастями, просты в обслуге и ремонте, у нас завозили в 1992 году 240 и 940 по бартеру, они почти все все еще ездят. Я с Вольвой немного накололся - у меня французский двигатель в ней, но даже на него есть некоторые запчасти. На этот же двигатель у Рено и Пежо вообще запчастей уже толком нет ни в каком виде.
На родные же Вольвовские четверки запчастей валом, плюс в Москве и Питере есть хорошие разборки по ним. Только один момент - брать лучше обычный атмо восьмиклапанник. Т.е. ни турбо, ни шестнадцатиклапанник. Турбо еще можно как то куда то, но шестнадцатиклапанник очень нераспостранен, потому запчастей на него куда меньше и они дороже.
Машинки так же можно смотреть тут - http://volvoclubrwd.ru/smf/index.phphttp://forum.clubvolvo.ru/
Добавлено через 7 минут
Кстати если товарищ непривередлив к году - можно так же смотреть переходные 740, 90-92
Они особо от 940 кроме вида ничем не отличаются.
Но - вид своеобразный, на любителя, хотя у нас тут почти всем нравится) Традиции.