Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
mehanik68, надо ставить проставки (домики), причем минимум на второе положение (отверстие), а лучше сразу на 3-е. У универсалов с завода уж слишком зад просажен. Но кастер (продольный наклон) регулировать после этого надо обязательно.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от tst2
mehanik68, надо ставить проставки (домики), причем минимум на второе положение (отверстие), а лучше сразу на 3-е. У универсалов с завода уж слишком зад просажен. Но кастер (продольный наклон) регулировать после этого надо обязательно.
согласен, сделано, на всю, в конце 2010года. Видимо привык уже, кажется все мало. Ни у кого нет таблеток от жадности? мне похоже срочно нужно!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от tst2
mehanik68 Но кастер (продольный наклон) регулировать после этого надо обязательно.
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
год ездил с поднятой кормой, кастор не делал. не критично. потом сделал развал и ес-но кастор, стало ЗАМЕТНО получше, не прям "офигеть какая разница", но заметно. развальщик сказал, что кастор был близок к нулю, но опять же, на этом экземпляре приоры. А если на ваших машинках такие же углы сейчас? Если вы заедете на развал хотя бы проверить углы установки, лишним не будет и хотя бы не повредит.
по поводу загруженной машины и пустой. самый положительный "переменный" -кастор с водителем, задними пассажирами и полным багажником. самый отрицательный- водитель и передний пассажир, получается некий диапазон, о котором ты и видимо и говориш. но ведь он весь смещается в отрицательную сторону, хоть и не сильно. по поводу "держаться за руль" , то лично моё мнение, что нынче с нашей колейностью и ямами, держаться за руль в любом случае и с любым кастером.
P.S. я своего мнения никому не навязываю, но поделится могу. успехов!