Вопрос про рециркуляцию, а не про салонный фильтр. А если про фильтр, то в пробке он не поможет, если стоять за Икарусом или Камазом. У нас летом не редкость +40 и при рециркуляции холодит получше.
Первоначально вопрос был про пыль, если боитесь Камазов и Икарусов, есть угольные фильтры. А во вторых длительная езда с включенной рециркуляцией будет приводить к запотеванию стёкол, особенно в прохладную погоду и отрицательно сказывается на здоровье. Недостаток кислорода со всеми вытекающими. Ну и пыли в салоне прибавится. Так как забор воздуха снаружи с мин. скоростью вентилятора подразумевает несколько избыточное давление а салоне, тем самым уменьшается вероятность подсоса наружного воздуха через неплотности. Вроде понятно попытался объяснить.
Вопрос в следующем: если длительно эксплуатировать кондиционер с включенной рециркуляцией, ни каких последствий вроде: обморожение, перегрев чего либо не будет?
Ни чего не будет. Ни свежего воздуха, ни прозрачных стекол )))
Рециркуляция рассчитана на кратковременное использование. Фильмы про задыхающихся подводников смотрел? Сам пользуюсь им только стоя в очереди за Икарусом )))
А против пыльных дорог спасает только салонный фильтр, просто меняй его почаще и все.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
[QUOTE=REC;1802328]Вопрос в следующем: если длительно эксплуатировать кондиционер с включенной рециркуляцией, ни каких последствий вроде: обморожение, перегрев чего либо не будет?
Нарушется микроклимат,и будут потеть стекла,а обморожения и перегрева не будет.в квартире же кондюки постоянно на рецеркуляцию работают
Про сравнение подводников с экипажем Приоры - сильно сказано!
Я спросил не потому, что плохо холодит, а вот просто буквально на днях у нас был сильный ветер, по дорогам мела пылевая поземка, яркое солнце нагрело машину на стоянке. Завел, включил кондей, рециркуляцию, что бы быстрее остыла и поехал. Вспомнил про циркуляцию только в гараже, при этом не задохнулся, но понятно, что свежий воздух в салон не поступает. Стекла при рециркуляции потеют во время дождя, влажной погоде или низкой температуре.