alexeus, на тест-драйв приоры ходили уже? Сам после 14-ки пересел. Кондиционер и двигатель единственное, что будет радовать. Всё остальное будет напрягать - управляемость, КПП, отсутствие датчиков уровней и т.д. Ну, в моем случае ещё багажник радует.
А так, удачной покупки. )
alexeus, на тест-драйв приоры ходили уже? Сам после 14-ки пересел. Кондиционер и двигатель единственное, что будет радовать. Всё остальное будет напрягать - управляемость, КПП, отсутствие датчиков уровней и т.д. Ну, в моем случае ещё багажник радует.
А так, удачной покупки. )
на тест драйве не был еще, я на 100% пока еще не определился, выбираю между фордом 2 б.у. и новой приорой(приора в приоретете)... А почему будет напрягать управляемость, кпп?
и в приоре датчиков уровней нет чтоли?
на тест драйве не был еще, я на 100% пока еще не определился, выбираю между фордом 2 б.у. и новой приорой(приора в приоретете)... А почему будет напрягать управляемость, кпп?
и в приоре датчиков уровней нет чтоли?
Какого года планируете Форд Фокус 2 ? Имеейте ввиду у Форда по сравнению с Приорой запчасти и расходники стоят раза в 3 дороже а то и более.
форд 2007-2009 г.в. хэтчбэк
разве такие дорогие запчасти? при условии что на приору для наших машин самые дорогие з\ч
Отцу разбили бампер задний на ФФ2, оригинальный стоит в районе 12 тысяч, подбор краски + работа по установке еще тысяч 5-6, вышло в итоге около 18 тысяч. И это только задний бампер, на приору крашенный реально я думаю найти по цене в районе 4 тысяч. Вот и прикиньте.
На приоре з/ч по сравнению с нашим автопромом да самые дорогие (Хотя наверно уже нет, дороже стоят сейчас на Гранту), но цена то не значительная, разница может в 1 тысячу по сравнению с 14 или 2110, конечно если сравнить цены на з/ч Приоры и 2107 то возможно разница ощутима будет
Отцу разбили бампер задний на ФФ2, оригинальный стоит в районе 12 тысяч, подбор краски + работа по установке еще тысяч 5-6, вышло в итоге около 18 тысяч. И это только задний бампер, на приору крашенный реально я думаю найти по цене в районе 4 тысяч. Вот и прикиньте.
На приоре з/ч по сравнению с нашим автопромом да самые дорогие (Хотя наверно уже нет, дороже стоят сейчас на Гранту), но цена то не значительная, разница может в 1 тысячу по сравнению с 14 или 2110, конечно если сравнить цены на з/ч Приоры и 2107 то возможно разница ощутима будет
тут вы немного лукавите, покупка крашенного бампера не актуальна, ибо цвет будет отличаться от существующего вашего 100%, и доказывать потом что бит только он, да и ездить на авто в различной цветовой гамме не есть гуд..так что по хорошему, его красить с подбором полюбас, а это выйдет +6 тыр
и кстати...оригинальный бампер от не оригинального (форд) сильно отличаются? я тут недавно фару покупал на логана не оригинальную(ценник в два раза минус), один в один, единственно нет внутри надписи- маде ин румыния
Добавлено через 4 минуты Morf Карлосоны на радиаторах
и что? они запитаны как то минуя генератор?
не верю(с)
покупка крашенного бампера не актуальна, ибо цвет будет отличаться от существующего вашего 100%, и доказывать потом что бит только он, да и ездить на авто в различной цветовой гамме не есть гуд..так что по хорошему, его красить с подбором полюбас, а это выйдет +6 тыр
Я покупал новую крашеную дверь, совпадение цвета 99%, отличие видно только вблизи на чистой машине при ярком солнце
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
тут вы немного лукавите, покупка крашенного бампера не актуальна, ибо цвет будет отличаться от существующего вашего 100%, и доказывать потом что бит только он, да и ездить на авто в различной цветовой гамме не есть гуд..так что по хорошему, его красить с подбором полюбас, а это выйдет +6 тыр
и кстати...оригинальный бампер от не оригинального (форд) сильно отличаются? я тут недавно фару покупал на логана не оригинальную(ценник в два раза минус), один в один, единственно нет внутри надписи- маде ин румыния
Всеровно есть разница 6 тысяч и 18 тысяч Да отличаются, не оригинальный сделан в Тайване и нам на Станции сразу сказали что его нужно будет мерить и не факт что подойдет идеально по размерам(будут не ровные зазоры и тд). Вообщем не рискнули, с учетом, что такой бампер стоил в районе 8 тысяч.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alexeus
то есть сразу холодный воздух идет?
на калине например у знакомого минут через 15 только охлаждать начинает
Лично мое мнение по поводу покупки новой Приоры или Бу фф2, я бы взял ФФ2 но только у очень хорошего знакомого или родственника, чтобы знать всю историю авто. Ведь это лотерея, тоже как попадется, вдруг проблемный ? На Приору хоть гарантия 2 года +з/ч стоят довольно не дорого. Вот пара примеров: знакомый купил 07 года Опел Астру в старом кузове (H) и пол года не проездил наелся генератор-под замену цена около 15 тысяч. У брата на Хонде нужно менять датчик холостого хода-Цена около 15 тысяч, а сколько такой датчик стоит на приору ? рублей 500 наверно. С моей средней зарплатой это не реальные цены на з/ч. Поэтому мой выбор новая приора.
Проедтись на ФФ2 может Вам не понравится, от себя добавлю там не такая уж идеальная шумоизоляция (шум от колесных арок очень слышно+камешки летящие, т.е. в идеале шумку делать надо).
Последний раз редактировалось Пчёл; 17.04.2012 в 16:37.
форд 2007-2009 г.в. хэтчбэк
разве такие дорогие запчасти? при условии что на приору для наших машин самые дорогие з\ч
По моему на приору из дорогих запчастей только набор ГРМ Gates, у которого уже много более дешевых аналогов. А в остальном все довольно дешево. Например большинство датчиков приоры стоят 200-300 рублей, самый дорогой только около 2тыс. рублей, а на иномарки уже любой датчик стоит несколько тыс. рублей.
Сказки про то, что на иномарках все детали служат дольше мне расказывать не надо, так как проехал уже 295тыс. км. на Приоре, и при этом очень многое в машине до сих пор родное. Лично моя Приора по количеству помененых деталей (и уж темболее по количеству вложенных денег) даст фору любой иномарке - просто не убиваемый аппарат
А почему будет напрягать управляемость, кпп?
и в приоре датчиков уровней нет чтоли?
Об управляемости - в Приоре как в гамаке себя чувствую, может потому что универсал, может потому что в 14-ке привык к газовым стойкам. Вообшем управляемость не радует - жду с нетерпением когда же стойки накроются, чтобы поменять на что-то более мне подходящее. Зато комфорт конечно лучше - по трассе не так устаешь.
Как говорит IceAgeLion КПП нового образца сейчас идет - так что не знаю. У меня авто 2009 года - передачи включаются не четко по сравнению с 14-кой. Регулировали на ТО - немного улучшилось, но очень.
А датчиков уровней нет никаких - ни тосола, ни масла в двигателе - привык не заглядывать под капот вот и напрягает. Ни в бачке омывателя - узнаешь о том что закончилась омывайка только когда дворники грязь по стеклу разотрут.
А-а, ещё удивило когда открыл бардачек и ... там нет задней стенки - видны все внутренности. )
Вообщем, Приора это уже "современный" авто - удешевляют во всем. Ничего "лишнего". )
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexeus
а почему 1.8 проблемный?
Там известная проблема с дроссельным узлом - но легко лечится.
У товарища такой был - но проблем с плавающими оборотами не было.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от face
А датчики уровня омывайки не нужен, расход очень маленький, а бачёк большой.
Ага очень большой - целых 2,5 литра (по книжке). В 14-ке 4,5 л.
Цитата:
Сообщение от face
Остальные нужные датчики и лампочки в наличии
Наверно, датчик уровня масла действительно не нужен - если масло вытечет/выгорит узнаешь, когда давление упадет и загорится лампа давления масла.
Да и про охлаждающую вытекшую узнаешь когда стрелка температуры уйдет в красную зону.