Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 15:00   #761
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А сколько ему давали? И если бы его продали он что, перестал бы платить деньги в бюджет? Или он кроме положенных налогов еще что-то платил, пожертвования на развитие карманов чиновников имеете ввиду?
С толльятинцами пообщайся и поймешь почему его в 90 не продали, там столько бандюганов кормилось,,, такие бабки пилили... Кто-бы дал его продать в 90-е. И почему продали? Ваз был и ваз будет. То что рено на таких же условиях ниссану помогло (заметь фактически супердержаве в л/автомобилестроении) японский ниссан японским и остался несмотря на совместные проекты. В современном мире это НОРМАЛЬНАЯ ситуация (такое ощущение что это не мне 40 а вам в силу возраста вы такие вещи то должны понимать,, это я захватил еще политэкономию и научный марксизм-ленинизм, что является полной противополжностью той мировой модели экономики что была в мире и сейчас устанавливается у нас.)
svarog вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:04   #762
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
С толльятинцами пообщайся и поймешь почему его в 90 не продали, там столько бандюганов кормилось,,, такие бабки пилили... Кто-бы дал его продать в 90-е.
Да я то понимаю, что и откаты, и бандюганы, но не стоит возносить ВАЗ как спаситель России и гордость России.
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
То что рено на таких же условиях ниссану помогло (заметь фактически супердержаве в л/автомобилестроении) японский ниссан японским и остался несмотря на совместные проекты.
В Ниссане у Рено не контрольный пакет, в АвтоВАЗе же - контрольный, и они полностью хозяйничают.
Ниссан как работал так и работает, множество своих моделей, это скорее Рено у них берет чем помогает.
У ВАЗа же все зачатки R&D которые были похерят, или максимум дадут дальше убогий бюджетник типа Гранты клепать.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:07   #763
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
но не стоит возносить ВАЗ как спаситель России и гордость России
Он один из них

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
в АвтоВАЗе же - контрольный, и они полностью хозяйничают
Еще нет, но будет 50%
svarog вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:15   #764
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Сравните нефтепотребление США и Европы. А потом посмотрите, сколько в США добывают сами. А они слегка подальше Европы от персидского залива. Так что ничего особенного тут нет, перестроятся без особых проблем, можно и трубу построить. Даже у нас в правительстве это понимают, потому и строят трубы в Китай. Политика - "после нас хоть потоп". Сейчас выкачают все досуха и вот тогда-то и придет настоящая ..ОПА! Я прям ненавижу США за то, что они такие умные, свою нефть не качают практически, зато потом останутся со всеми ресурсами.

Добавлено через 1 минуту

"Не читайте за завтраком советских газет".(с)

Добавлено через 1 минуту

У нас в 2008 уже был офигенный стабфонд. Пережили кризис хуже всех. Очень помог стабфонд?
Во первых США возят много нефти из Южной Америки. Во вторых, привезти то не проблема, проблема в том, что существующий танкерный флот занят этими перевозками, чтобы в Европу возить нужно построить большое кол-во танкеров, это время и деньги. Трубу строить опять же время и деньги.
А какие газеты читать? Эта пойдет: http://www.vesti.ru/doc.html?id=713428&tid=95934
Как раз в 2008 стаб. фонд сработал, если бы не он, было бы как в 98, бакс вырос бы в 6 раз и т.п.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В России конкуренция с б/у - определяющий фактор.
Простой пример выше -


А сколько ему давали? И если бы его продали он что, перестал бы платить деньги в бюджет? Или он кроме положенных налогов еще что-то платил, пожертвования на развитие карманов чиновников имеете ввиду?

Да мы щас не очень живем, без денег жить вообще не будем, будет что-то типа "безумного макса".
Поэтому и нельзя к нам б/у пускать, никто не будет у нас новые машины производить
А сколько? Я вот слышал что ВАЗу только в кризис и начали давать, до этого он был донором. Если бы продали, могли разорить завод, как АЗЛК. Нет, пожертвования не имел в виду.
Мы привыкшие, переживем, пережили же 90-е. А нежные европецы будут в шоке
Lesnik вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:20   #765
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Еще нет, но будет 50%
Там будет 50 + 1 акция вроде, а в Ниссане - 44.4, вот и получается что Рено и Ниссан сотрудничают, а Рено АвтоВАЗом владеть будет, в этом то и разница.
Возможно будут использовать как Дачию, или вообще перекинут весь свой бюджетный сегмент сюда.
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Он один из них
Только на спасителя чиновников тянет)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Поэтому и нельзя к нам б/у пускать, никто не будет у нас новые машины производить
Почему не будет, завод во Всеволжске и Автотор были до заметного повышения пошлин.
Корпорации никогда бы не упустили такой большой рынок как у нас.
Только им пришлось бы снижать свои прибыли, да.
Есть мнение что повышение пошлин сделано в том числе в интересах корпораций, чтобы слишком дешево машины не продавать. Заметьте, западных и восточных корпораций.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А сколько? Я вот слышал что ВАЗу только в кризис и начали давать, до этого он был донором.
ВАЗу и до этого давали, иначе бы он и 90е не пережил, как некоторые.
А донором он был не больше чем любое другое производство, то что само производство АвтоВАЗа малорентабельно - это его половые проблемы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мы привыкшие, переживем, пережили же 90-е. А нежные европецы будут в шоке
Ну в 90е страна не так плотно сидела на игле, и промышленность была не так оккупирована западом. Сейчас даже добыча ресурсов завязаны на западные компании - разведка, ремонт, да даже сама добыча (ТНК-ВР).
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:48   #766
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Во первых США возят много нефти из Южной Америки. Во вторых, привезти то не проблема, проблема в том, что существующий танкерный флот занят этими перевозками, чтобы в Европу возить нужно построить большое кол-во танкеров, это время и деньги. Трубу строить опять же время и деньги.
Для Европы это в любом случае будет не так болезненно. Ну потратятся, чуть затянут пояса. Построят еще тысячу ветряков (у них и так вся Европа в них). А вот России без нефтедолларов капец. Как нефть дешевая, так у нас то перестройка, то "проклятые 90-е", а как дорогая, так застой и #стабильность.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
А какие газеты читать? Эта пойдет: http://www.vesti.ru/doc.html?id=713428&tid=95934
Как раз газеты типа Вестей я и имел в виду).
Да, Европа. Косово, Босния и Герцеговина, Румыния, да...
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:48   #767
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну в 90е страна не так плотно сидела на игле, и промышленность была не так оккупирована западом. Сейчас даже добыча ресурсов завязаны на западные компании - разведка, ремонт, да даже сама добыча (ТНК-ВР).
В 90 кроме иглы и ряда предприятий в основном сырьевой направленности, не было ни фуя, оккупировать западу было просто нечего, предприятия банкротились на ура, тупо разваливались,что-бы развить и поднять промышленность нужны инвестиции, а за инвестиции приходится расплачиватся прибылью и собственностью (но это нормально), зато зарплата остается сдесь, ЕДСН остается как и другие виды налогов, и прибыль пропорционально собственности остается в россии Чем плохо?
svarog вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 15:53   #768
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
зато зарплата остается сдесь, ЕДСН остается как и другие виды налогов, и прибыль пропорционально собственности остается в россии Чем плохо?
Плохо тем, что Россия становится рабочим придатком.
Я хоть не ультрапатриот, но даже мне "за державу обидно".
При этом еще тут толкают действия, которые способствуют скорейшему захвату России как благо...
Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Да, Европа. Косово, Босния и Герцеговина, Румыния, да...
Нуачо, Европа же))
На самом деле помню когда Украина газ перекрыла и в "нормальной" Европе проблемы были, но если дело встанет серьезно - то то что она перестроится сомнений не вызывает.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 16:07   #769
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Плохо тем, что Россия становится рабочим придатком.
Это шанс. Все с чего-то начинали, к сожалению на сегодняшний день альтернативы нет.Возмите шкоду, в 90 у них была фелиция, аналог нашей 9-ки, сейчас ряд моделей и настолько успешных что WW хотел было принудительно ухудшить потребительские качества шкод, поскольку потенциальные покупатели фольксов ушли шкоде.А прошло чуть больше 10 лет.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 15.04.2012, 16:40   #770
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Это шанс. Все с чего-то начинали, к сожалению на сегодняшний день альтернативы нет.Возмите шкоду, в 90 у них была фелиция, аналог нашей 9-ки, сейчас ряд моделей и настолько успешных что WW хотел было принудительно ухудшить потребительские качества шкод, поскольку потенциальные покупатели фольксов ушли шкоде.А прошло чуть больше 10 лет.
Если бы у нас не было автопрома изначально - то вопросов бы не было, начало так начало. Только у нас все было свое, и это - уже конец.
Шкода на 100 процентов принадлежит Фольксу, все разработки, все - его. Эт фактически дешевый бренд Фолькса. Им без разницы, продадут они Суперб или Пассат.
Вообще Чехия не совсем сравнима с Россией, у них куда меньше возможностей. Но даже у нее был СВОЙ автопром. Которого НЕ ОСТАЛОСЬ совсем, остатки погибают в виде Татры. У чехов были далеко не самые плохие машины - Татры работали и работают у нас на отсыпке и прочих сложных работах уже лет 40, ездил в Ханты-Мансийск (500 км по округу), считать Татры - бесполезно, со счету сбиться можно, их очень много, встретил даже одну древнюю капотную. Чешские автобусы Кароса - выбор наших нефтяников, сколько я себя помню - эти автобусы ездят у нас, их много, и они все еще ездят, в то время как отечественных сменилось несколько поколений уже. Чешские Шкода Фаворит к нам завозили по центрозавозу в 92 году, множество их все еще ездит, встречаются чаще ровесников-девяток короткокрылых, и люди, которые ими владели, все еще тепло отзываются о них.
Чехи, к началу 90х в тех секторах где что-то производили - производили машины лучше чем производил СССР, при том что у заводов СССР было куда больше поддержки и финансовой, и ресурсной. Чехи делали отличные самобытные автомобили. Но теперь всего этого просто НЕТ, все это исчезло с продажей своих компаний западным - Шкоду купил Фольксваген, Каросу купил Ирисбус, Татру тож кто-то купил. И все, нету больше чешского автопрома. И я встречал в интернете мнения чехов - они не довольны тем, что так получилось.
Вообще с Россией может так же получиться, и скорее всего так и будет, с той лишь разницей что наши машины хуже чешских.
И это печально...
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.