Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 12:34   #1
CTT-Tuning
Новичок
 
Аватар для CTT-Tuning
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CTT-Tuning не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза...

Цитата:
Сообщение от Kassper Посмотреть сообщение
Интересно, а почему Лукас не тестировали, они тоже стоят 14000 и я думаю были бы лучше всех предложенных вариантов, имхо.


P/s
Был на днях в кунцево, предложили 2 варианта одинаковых тормозов Лукас.
1. Лукас ТРВ
2. Лукас
Комплекты совершенно одинаковые, 13 тормоза с абс.
На вопрос о разнице так и не ответили, только сказали,что одни Московские, другие не Московские.....(!!???)
Предложили подождать неделю,когда привезут КОМПЛЕКТ дешевле,чем у них есть....
Лукас ТРВ - 18000
Лукас - 14000

В другом месте мне предложили за 18500 комплект Дизайн Сервис с 14 вентилируемыми дисками с абс.

Думаю все таки о ДС с 14 дисками, потому что спереди планирую 16 (4 поршня).
Но и 13 лукасы тоже рассматриваю.
.
Цена в Москве на комплекты конечно космос...... Хотя большей частью все изготовлено в Тольятти и торгуется перекупами...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от termina Посмотреть сообщение
а что будет если поставить только здт? а передние оставить сток???
При 14" переднем диске все будет нормально (если конечно колеса до 15" и резина не гоночный слик)
Если хочешь на гонки, то колодочки вперед FERODO RACING DS 2500. Тогда можешь диски до красного греть, тормоза не пропадут. Но и не забудь тогда соответствующие тормозные диски, тормозную жидкость и шланги армированные.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
CTT-Tuning, про перед можно подробнее? и почему не вилвуд например?
WILWOOD выпускает хорошие системы. Но у них есть большой минус - тормозные цилиндры не имеют пыльников а соответственно и защиты. Отсюда проблемы с износом, закисанием, возможным заклиниванием. Проще они созданы для другого климата и определенных условий эксплуатации, грязь им противопоказана.
Если сравнивать системы такого класса, технические показания как правило не сильно разнятся. Остается вопрос предпочтения конкретного бренда, его цены и возможности дальнейшего обслуживания комплекта (расходники)

Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Заезжал на ГТО к кентам, эффективность зада 7%, лучшие барабаны выдают 20%... Кто там ещё хочет побазарить про эффективность ЗДТ?
У тебя установлены ЗДТ Дизайн Сервис и колодки FERODO PREMIER.
1.Ты в курсе, что эти колодки не подделывает только ленивый? Для сведения -целый мини завод много лет изготавливал эти колодки недалеко от Тольятти на базе составов фирмы К2. А после того, как все массово рванули за сырьем в дешевый Китай, остается только догадываться из чего их делают сейчас.
Или ты настолько уверен в том продавце, который тебе их продал. http://www.ferodo-brakes.ru/lada-110....s.-sedan.html вот оф. сайт FERODO нормальные лучше здесь заказывать, если так нравится именно этот бренд.
2. Возможно нужно искать проблему в установке самих комплектов и правильной настройке тормозной системы в целом.
Те результаты, которые ты объявил, мягко сказать "не корректны" для правильно отстроенной системы с ЗДТ. Удачи в поиске проблемы..
CTT-Tuning вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.