Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Для Европы это в любом случае будет не так болезненно. Ну потратятся, чуть затянут пояса. Построят еще тысячу ветряков (у них и так вся Европа в них). А вот России без нефтедолларов капец. Как нефть дешевая, так у нас то перестройка, то "проклятые 90-е", а как дорогая, так застой и #стабильность.
Как раз газеты типа Вестей я и имел в виду).
Да, Европа. Косово, Босния и Герцеговина, Румыния, да...
Ага, только на этой неделе обанкротились 3 крупнейшие компании занимающиеся солнечной энергией, одна из них немецкая. Альтернативная энергетика живет только за счет субсидий. Чтобы заменить российские энергоресурсы им нужно половину Европы ветряками заставить, у них столько площади нет.
Я уже спросил, какой источник для вас авторитет? Я много где видел такие новости этой зимой, РБК, лента. И не только в восточной Европе, мерзли в Италии, Франции.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Почему не будет, завод во Всеволжске и Автотор были до заметного повышения пошлин.
Корпорации никогда бы не упустили такой большой рынок как у нас.
Только им пришлось бы снижать свои прибыли, да.
Есть мнение что повышение пошлин сделано в том числе в интересах корпораций, чтобы слишком дешево машины не продавать. Заметьте, западных и восточных корпораций.
ВАЗу и до этого давали, иначе бы он и 90е не пережил, как некоторые.
А донором он был не больше чем любое другое производство, то что само производство АвтоВАЗа малорентабельно - это его половые проблемы.
Ну в 90е страна не так плотно сидела на игле, и промышленность была не так оккупирована западом. Сейчас даже добыча ресурсов завязаны на западные компании - разведка, ремонт, да даже сама добыча (ТНК-ВР).
Организовали сборку того, что везти неудобно. После повышения пошлин количество производимых у нас авто увеличилось значительно, в 2011 году рекорд поставили. Рынок можно делить и не строя автозаводы. Повышение пошлин и им на руку играет, согласен, но это побочный эффект. Они теряют на том, что вкладываются в строительство заводов у нас, не факт что это им очень выгодно.
Сколько давали ВАЗУ в 90-е я не нашел. Нашел только интервью одного менеджера, он утверждает что ВАЗ приносил 1% бюджета РФ. Это очень много.
Это глобализация, мы нефть и газ тоже много где зарубежом добываем. Вы лучше посмотрите что в 90-е было, и что сейчас. Закон о разделе продукции вам что-то говорит?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Организовали сборку того, что везти неудобно.
Форды Фокусы или Киа Спортейдж везти не удобно? Чо в них особенного?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
После повышения пошлин количество производимых у нас авто увеличилось значительно, в 2011 году рекорд поставили.
И какой нам от этого толк то? Что, лучше жить стали от этого? Или как в Бразилии - автопром вроде есть, только от этого ни холодно ни жарко?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Рынок можно делить и не строя автозаводы.
Автозаводы у нас не только из-за пошлин строят, как вы наивно полагаете.
А если бы правительство работало правильно и изначально сделалало долгосрочную программу утилизации, программу субсидий по кредитам - то было бы намного больше интереса со стороны компаний.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Нашел только интервью одного менеджера, он утверждает что ВАЗ приносил 1% бюджета РФ.
Авторитет, да. А ссылку можно? Вот куда все деньги АвтоВАЗа то уходили, что они даже Калину лет 7 в серию пускали!
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это глобализация, мы нефть и газ тоже много где зарубежом добываем.
"много где" это где? Примеры в студию.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы лучше посмотрите что в 90-е было, и что сейчас.
В чем было? В сфере добычи? Нефтяники машины своим работникам почти на халяву раздавало. Техника нормальная новая работала. Сейчас что-то такой щедрости не видно.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Закон о разделе продукции вам что-то говорит?
Нет.
Добавлено через 29 минут
Про поддержка ВАЗа в 90е -
Цитата:
Распад СССР повлёк нарушение кооперационных связей между предприятиями конгломерата и, как следствие, падение объёмов производства. В 1993 году автозавод акционировался. Перестраивание организационной структуры на фоне экономических неурядиц в стране привело АвтоВАЗ к массе проблем: финансовые убытки и бюджетные долги, рост скрытой безработицы, задержки выплат заработной платы, рост хищений. В 1994 году спад производства достиг максимума. Забастовали рабочие. Кредиторская задолженность достигла триллиона рублей. В 1996 году — новая забастовка. Долг АвтоВАЗа только государству превысил два триллиона рублей.
Экономическое положение предприятия начало улучшаться во второй половине 1990-х. Завод пытался наращивать выпуск машин, придумывал схемы скорейшего оборота денег, давал огромные, до 33 %, скидки дилерам. Кризис 1998 года оказался АвтоВАЗу «на руку» — чтобы спасти предприятие от банкротства, ему на помощь пришло государство. Помог и резко выросший, в условиях ожидания девальваций, спрос на автомобили.
ВАЗ наоборот НЕ платил деньги государству, а главная помощь государства - то, что ему это прощалось.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я уже спросил, какой источник для вас авторитет? Я много где видел такие новости этой зимой, РБК, лента. И не только в восточной Европе, мерзли в Италии, Франции.
Ну тем же РБК и ленте я доверяю. Но я не совсем об этом. Ну умерли 500 человек по причинам, прямо или косвенно связанным с зимой, у нас столько же алкашей замерзает, наверное, и что? У нас "свободная" пресса часто акцентирует внимание на проблемах запада, чтобы отвлеч от своих собственных.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы лучше посмотрите что в 90-е было, и что сейчас.
Посмотрите цены на нефть в 90-е и сейчас. И посмотрите, когда она подорожала. По странному совпадению это случилось, когда у нас начался "неожиданный" подъем и стабилизация экономики. Почитайте http://naganoff.livejournal.com/. На самом деле очень интересно. Особенно цикл его статей Пособие по борьбе с пропагандой.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы вот не можете такую операцию сделать, а они могут.
Давайте уж догда дифференцировать, кто есть в данном предложении "вы", а кто "они". Лично я так сделать не смогу, однако наша медицина вполне справится с подобной задачей. Среднестатистический таец тоже не сможет провести такую операцию - нужна профессиональная подготовка. Однако же это никак не превозносит их техническом плане, ибо медведя тоже можно научить ездить на одноколёсном велосипеде, но от этого он не становится умнее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У них есть своя культура и искусство, их никак дикарями нельзя назвать.
Да ладно?! Аффтар, жги дальше! У племён амазонии тоже есть своя культура и искусство, однако же это не мешает всему миру считать их дикарями (каковыми они, собственно, и являются).
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Мы проживем на резервы пару лет, а у них будет коллапс, промышленность встанет.
Не МЫ, а те, кто имеет доступ к резервному баблу. А коллапса У НИХ не будет, ну колбаснёт их на месячишко, а потом польётся к ним нефть из других источников. И газ тоже найдут где взять. Это будет дороже, но газ будет.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Свое производство у нас и так постепенно загибалось, пошлины дали шанс ему не умереть.
Какой к чёрту шанс? Пошлины дали возможность продавать народу полуседаны и солярисы за поллимона, вместо того, чтобы продавать их Крублей по 300-350.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я с ЕР согласен практически только по 1 пункту - надо защищать производство в Росии с помощью пошлин.
Защищать производство надо, но не с помощью пошлин. Точнее можно и с их помощью, но только в случае их кратковременности и реальной эффективности, т.е. пошлины являются лишь одной мерой из целого комплекса, реализуемого в то же самое время (например, прямые инвестиции в производство средств, собранных с этих самых пошлин и тотальный контроль за расходованием инвестиций).
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А некоторые и жить не будут, в ЕС в этом году сотни людей замерзли прямо в домах, топить нечем было
Людей или всяких там арабов и прочих дармоедов-переселенцев?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ок, проведу другую аналогию - если из Германии/Японии можно было бы привести нормальную живую машину за 200 тысяч, кому бы были нужны Лады за 300?
Подозреваю, что мало кому
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Поэтому и нельзя к нам б/у пускать, никто не будет у нас новые машины производить
Ещё как будут.
Надо только лишь стимулировать этот процесс. А не задирать пошлины по самые... эти... которые круглые.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Давайте я вам почти автомобильный вопрос задам?))) он такой, околоавтомобильный)))
Почему Крузоводы такие непонятливые?) слова обычные они никак не воспринимают, вообще ведут себя малоадекватно и ведут себя как маньяки?))
__________________ Перед вами счастливая девушка... Чтоб все обзавидовались!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Форды Фокусы или Киа Спортейдж везти не удобно? Чо в них особенного?
И какой нам от этого толк то? Что, лучше жить стали от этого? Или как в Бразилии - автопром вроде есть, только от этого ни холодно ни жарко?
Автозаводы у нас не только из-за пошлин строят, как вы наивно полагаете.
А если бы правительство работало правильно и изначально сделалало долгосрочную программу утилизации, программу субсидий по кредитам - то было бы намного больше интереса со стороны компаний.
Авторитет, да. А ссылку можно? Вот куда все деньги АвтоВАЗа то уходили, что они даже Калину лет 7 в серию пускали!
"много где" это где? Примеры в студию.
В чем было? В сфере добычи? Нефтяники машины своим работникам почти на халяву раздавало. Техника нормальная новая работала. Сейчас что-то такой щедрости не видно.
Нет.
Добавлено через 29 минут
Про поддержка ВАЗа в 90е -
ВАЗ наоборот НЕ платил деньги государству, а главная помощь государства - то, что ему это прощалось.
Разбираться с вопросом нет времени, и желания. Раз промзводство открыли, значит им выгодно было. После поднятия пошлин стало выгодно и многим другим.
Жить стали лучше, львиную долю из произведенного у нас рекордного количества авто мы же и купили. Бразильцы тоже лучше стали жить, уже говорил.
Насчет минусов в работе правительства согласен, можно делать больше.
Насчет ВАЗа вы похоже правы, налоги он постоянно недоплачивал. Но в 2005 доля ВАЗа в ВВП РФ была 1%. Может и надо было его тогда продать.
Вот проекты Газпрома зарубежом: http://www.gazprom.ru/f/posts/51/771...010-rus-54.jpg
Тут написано, что Лукойл в 12 странах добычу ведет: http://www.lukoil.ru/static.asp?id=9
Знакомый работник нефтянки не жалуется на падение доходов.
Западные компании активно продвигали создание совместных компаний по разработке нефтегазовых месторождений. В 2000-е закон о СРП были внесены поправки, которые затруднили реализацию таких проектов, в результате их всего 3 реализовали, и больше похоже не будет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну тем же РБК и ленте я доверяю. Но я не совсем об этом. Ну умерли 500 человек по причинам, прямо или косвенно связанным с зимой, у нас столько же алкашей замерзает, наверное, и что? У нас "свободная" пресса часто акцентирует внимание на проблемах запада, чтобы отвлеч от своих собственных.
Посмотрите цены на нефть в 90-е и сейчас. И посмотрите, когда она подорожала. По странному совпадению это случилось, когда у нас начался "неожиданный" подъем и стабилизация экономики. Почитайте http://naganoff.livejournal.com/. На самом деле очень интересно. Особенно цикл его статей Пособие по борьбе с пропагандой.