Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 03:36   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от Лана Посмотреть сообщение
Здравствуйте, все сделала как и советовали, диски и резина без изъянов, отбалансировали, погрешности в принципе не было. Но при езде по неровному асфальту руль как бы потрясывает, сама рулевая колонка не болтается. Подскажите в чем причина?
а причина, конструкция автомобиля такая!!!!!!!!! вариантов два, снять и проверить промежуточный вал, вернее его можно просто разъеденить, и проверить как работают крестовины, и второе: поставить ущп на рулевую рейку, про нее здесь http://техномастер.рф/production/ser...g/5301.0100.04 и здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18101, проверить рулевые и люфт рулевой рейки
centrumnsk вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.