Сегодня смотрел - смотрел на нее... Там, блин, толщина стенок втулки получится 0,5 мм. (диаметр винта 6 мм, а замок максимум 7,1). Придется, наверное, второй экземпляр изобретать, т.к. резьба - то М6 уже нарезана...
Винт новый нужен
Попробовать диаметр 4, толщина стенки 1,5;
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А совсем обесшумить их не получится...
У меня один левый постукивал, вылечил полной разборкой, проклейкой боченка (который фиксирует ремень при опрокидывании автомобиля) двумя полосками маделина, и подклейка кусочков маделина с торца на катушку общую (это для того чтобы убрать избыточные люфты).
Главное внимательно и осознано подклеить в нужных местах, чтобы не нарушить их работу. У меня работает норм. Звуков от катушек ремней, вроде, нету.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Единственное, винт поменять на М4, тогда по 1,5 мм стенки получатся
Увидел сообщение позже. Винт в средней части не нужен, пусть лучше гладкий цилиндр (прочнее). Резьбовую часть сделать внизу туже М4, и сверху на скобу но больше диаметром М5-М6, для сохранения цилиндра в средней части винта
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kogon22
поставиш калёную
Более хрупкая будет. Я бы выточил например из Стали 45, без термообработки.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)