Мда.. подумал я на счет АГ и решил, что действительно могут не сочетсаться с приорой, да и фары у меня киржач, которые фиг разберешь.
И решил поставить простые ДХО. Хотя нет, не совсем простые Нашел тут под названием DRL MTF-Light. Фишка пожалуй только в том, что они сплошные, а не отдельнымы светодиодами. Кто-нибудь устанавливал?
привет всем! несколько раз забывал Включить БС один раз даж умудрился проехать под камерой поста без включеного света, но не суть важна, нашел на одном сайте простинькую схемку подключения ДХО к сети (http://www.лада2111.рф/articles/378-...podkl-dho.html Схема №5. Автоматическое вкл/выкл дневного света по вкл/выкл генератора.
Схемы проверялись на Лада Приора и ВАЗ 2110.) вся фишка в том что сломал голову в поисках проводав и разъемов что откуда и что куда схема слишком не понятно и замудрено. вот у меня прошение к уважаемым форумчанам кто супер шарит в электросхеме приоры рапишите выводы подключения входов схемы плиз.
за ранее спасибо
Добавлено через 2 минуты
простите за ошибки :(
Добавлено через 3 минуты
P/s а схема так то оч даж прикольная так как надо на данный момент
Мда.. подумал я на счет АГ и решил, что действительно могут не сочетсаться с приорой, да и фары у меня киржач, которые фиг разберешь.
И решил поставить простые ДХО. Хотя нет, не совсем простые Нашел тут под названием DRL MTF-Light. Фишка пожалуй только в том, что они сплошные, а не отдельнымы светодиодами. Кто-нибудь устанавливал?
Устанавливал. Петля только мешала. Какой вопрос?
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Д день всем!
Требуется консультация
Подключил ДХО с блоком управления на включение при выдаче генератором на + аккумулятора 13,6В
Аккумулятор 65, на нем еще висят всякие прибамбасы типа видеорегистратора, антирадара, телевизора.
Режим - городской
ДХО включаются по своему усмотрению. То горят то не горят. Подозрение на аккумулятор (берет все на зарядку) т к при работающем двигателе снимаю + клемму и ДХО горят напрямую от генератора. Как выйти с положения. Включаться на прямую (с выбросом блока управления) от зажигания не хочется т к получится что зря отдал 2500 за комплект ДХО.
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
Д день всем!
Требуется консультация
Подключил ДХО с блоком управления на включение при выдаче генератором на + аккумулятора 13,6В
Аккумулятор 65, на нем еще висят всякие прибамбасы типа видеорегистратора, антирадара, телевизора.
Режим - городской
ДХО включаются по своему усмотрению. То горят то не горят. Подозрение на аккумулятор (берет все на зарядку) т к при работающем двигателе снимаю + клемму и ДХО горят напрямую от генератора. Как выйти с положения. Включаться на прямую (с выбросом блока управления) от зажигания не хочется т к получится что зря отдал 2500 за комплект ДХО.
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
Тут больше надо заниматься генератором. Стандартный гена, сильно просаживает напряжение, на форуме есть темы как с этим бороться. Т.е. замена РН, протяжка масс, пропайка концов на проводах от гены к АКБ и т. д. Ваши потребители - это ничто, если нет еще нескольких усилителей и т.д. Просто блок управления, скорее всего компаратор, настроенный на определенное напряжение. Вот ДХО и ведут себя как хочешь...
Д день всем!
Требуется консультация
Подключил ДХО с блоком управления на включение при выдаче генератором на + аккумулятора 13,6В
Аккумулятор 65, на нем еще висят всякие прибамбасы типа видеорегистратора, антирадара, телевизора.
Режим - городской
ДХО включаются по своему усмотрению. То горят то не горят. Подозрение на аккумулятор (берет все на зарядку) т к при работающем двигателе снимаю + клемму и ДХО горят напрямую от генератора. Как выйти с положения. Включаться на прямую (с выбросом блока управления) от зажигания не хочется т к получится что зря отдал 2500 за комплект ДХО.
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
Ответы не могут быть конструктивными, при неконструктивном вопросе. Вопрос ни о чём. Какие ДХО, как подключены...
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
livek, у меня схема подключения ДХО намного проще- одно реле и один диод. Включается автоматически при включении зажигания, гаснет при включении габаритов. При моргании ДС не гаснет. Реле обмоткой включается одним концом к коммутируемому замком зажигания "плюсу" (также от этого "плюса" провод идет к одному из контактов реле), вторым через диод (подойдет самый простой 1N4001)- к лампочке габаритного огня любой фары. Второй контакт реле подключается к ДХО. Диод включать катодом к проводу габаритов. Таким образом, питание на обмотку реле поступает через все лампочки, которые включаются при включении габаритов- это около 40 ватт, так что ток, протекающий через реле, их вообще не разогревает. Если не ставить диод, то ДХО будут включаться при глушении двигателя с включенными габаритами.