Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
На 90тыс. необходимо помпу менять. Вот тогда и заменишь все, коль у тебя все нормально и нет лишних подозрений на привод ГРМ. А если уж очень боязно, то меняй раньше. Ток тему почитай (не поленись), тут все подробно расписано.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Foland11
На 90тыс. необходимо помпу менять. Вот тогда и заменишь все, коль у тебя все нормально и нет лишних подозрений на привод ГРМ. А если уж очень боязно, то меняй раньше. Ток тему почитай (не поленись), тут все подробно расписано.
Спасибо! Буду думать... Точнее посмотрю и там уже видно будет.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Ilich
Задался вопросом менять ли ролики и ремень ГРМ?! Пробег 70500, осматривал тыщ 10-15 назад, все было ок. больше пока не смотрел, но ТО собираюсь делать а потом в отпуск ехать (~3000км). Поэтому и задумался. С одной стороны вроде не лезь, раз работает, а с другой - пробег. Тут люди даже в 50000 пробега уже меняют. Что посоветуете?
Менять однозначно, я на 71000 поменял и ремень с роликами+помпа ( натяжной был в хорошем состоянии, опорный и помпа сильно люфтили, ремень имел небольшие трещины)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kseralex
Менять однозначно, я на 71000 поменял и ремень с роликами+помпа ( натяжной был в хорошем состоянии, опорный и помпа сильно люфтили, ремень имел небольшие трещины)
сначала надо смотреть и оценить...а "менять однозначно"