Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 07:50   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
всего лишь в теории хуже десятый вал, на практике они урайне редко ломаются и то не факт что от нагрузок..............
восьмой вал надежнее и ты об этом знаешь............. да и 10го года не факт что 12кпп поголовно шли, я наблюдал явления с 10ми кпп правд в компл норма..........
............. кстате, приоровские потроха у меня за 30т так и не притерлись - жестко работала кпп, поставил десятые того же побега - просто песня!
Чем не нравится 112 ряд? Я полагаю если человек собирается переделывать короб, он наверно перепроверит, какая унего модель. Моя машина норма с 12 коробкой, 9.03.2010г. уже стояла в салоне. Сделана наверно в феврале.
Ges вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.