Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 11:16   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
vovan, Клаксон еще хуже ))) лопаются же говорят... Фобос они не плохие, просто не спортивные, сильно заниженные лучше не брать... У тебя -25? С ними будут наверно только положительные эмоции, так как езда мягкая и ничего не цепляешь... А вот с занижением -50, -70, -90 брать не советую...
P.S: Просто сильно заниженный клиренс с мягкой подвеской обходится боком...
Где говорят то? Ты сам слышал от реальных людей, чтоб лопались массово? А так если вообще что бывает то я сам на TOYOTA RAV4 ехал и лопнула пружина, причём на ровном месте, на скорости 10км\ч!
RomK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.