Всем привет, проблема такая, может кто нибудь сталкивался и подскажет. Застучало что то под капотом, при нажатии на сцепление пропадает, причем стучит только на хорошо прогретом двиге, поменяли подшипник первичного вала, выжимной и долили масло выше максимума. Масло ТНК полусинтетика 70w90. Звук не пропал. Все пишут что это не лечиться, но все таки может как то можно исправить? еще читала что вилка может за какой то рычаг задевать или поменять корзину надо..сцепление пол года назад заменили(корзину, диск ну и все сопутствующие) пробег 53 тыс.
Всем привет, проблема такая, может кто нибудь сталкивался и подскажет. Застучало что то под капотом, при нажатии на сцепление пропадает, причем стучит только на хорошо прогретом двиге, поменяли подшипник первичного вала, выжимной и долили масло выше максимума. Масло ТНК полусинтетика 70w90. Звук не пропал. Все пишут что это не лечиться, но все таки может как то можно исправить? еще читала что вилка может за какой то рычаг задевать или поменять корзину надо..сцепление пол года назад заменили(корзину, диск ну и все сопутствующие) пробег 53 тыс.
C 22 апреля беспокоит такой же стук на хорошо прогретом двигателе, слегка утихает при выжатом сцеплении.
Такая-же фигня (стук это громко сказано), я скажу - торохтит, если никто не против.
На холодном нет, только на прогретом. У меня полностью пропадает при нажатии на сцепление.
Особенно задалбливает этот рокот когда включается на холостом компрессор кондишина, и Приора
превращается в сАвеЦкий трактор времен Павки Корчагина. Что очень печально.
Так как это уже патология АВТОВАЗ(а). Я помню все машины от открытия завода, и каждая модель,
в той или иной степени имела такие проблемы.
В 2004 году мы пробовали устранить этот рокот на 21113 установив комплект сцепления SACHS,
но через месяца три-четыре рокот появился обратно, возможно что машина была разгонной
и такого количества водителей сцепление просто не выдержало.