Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 21:24   #11
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Сетка в бензонасос бывает 2 типов. Одна была для насосов 8-клапанных 10-к. Вторая - для насосов 16-клапанных двигателей. Разница в геометрических размерах. "8" - в виде сектора круга. У "16" один из углов сектора как бы срезан.
В принципе 8-клапанную сетку можно упихачить в 16-клапанный насос (мне это удалось...).
чтоже я это сообщение раньше не прочел внимательно))
а то насоветовали мне эти горе консультанты в би-би взял для 8кл движка (большую), разобрал а там маненькая - поехал еще одну брать))
Destroyer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.