Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Кому как, а мне с автосалоном повезло! Изначально я обзванивала заранее множество официалов, и в конце концов остановилась на компании "Димар-Викинги". К тому времени у меня уже лежало добро от банка на кредит, но в том салоне не было искомой машинки (а хотела я Приору-седан-норму-желательно "снежку"). Когда позвонила в "Димар", там сказали, что есть три Приорки-седан за 322 тыр. цвета "кварц". Поразмыслив и прикинув, что это удача (до этого 2 недели звонила - не было Приор вообще, дело было в июле 2010 года), решила взять "мышку". Машинку для нас отложили на 2 часа. Когда мы с папой приехали в салон, менеджер тут же посадил нас в Приорку, прокатил по территории двора, всё рассказал, допов взял по минимуму (на 10 тыс. защита, подкрылки, сига и коврики), и ПТС на ласточку уже была. Единственное, что он потом забыл нам показать секретную кнопку отключения сигнализации. В салоне же мы поставили магнитолу, купленную в другом магазине (всё же музыка в салонах дорогая). 23 июля я выбрала машинку, 28-го уже уехала на ней. Приорка на территории автосалона ждала перечисления денег из банка. Если бы я брала машинку за нал, то уехала бына ней уже 23-го. В голосовалке выбрала пункт 2 (всё цивильно), чего и всем желаю!
Салон салону рознь, даже у АВТОВАЗа. Зашёл в один - никому нафиг не нужен, менеджер типа чё припёрся, отстань, пристал со своими машинами. Поехал в другой, где и совершил покупку - как говорится разве только в одно место не поцеловали... Так что не от марки продаваемых автомобилей всё зависит, а от людей.
Я писала в теме про то, что менеджер был ко мне снисходителен... как это было...
Приехала я к ОД с мамой. Ко мне, разумеется, никто не подошел, никто ничего не спрашивал... Я пошла по салону, рассматривая машины, ценники, открывая-закрывая двери и т.п.
Вообще приехала посмотреть на Калину и Приору, и как раз тогда же вышла Лада Гранта. Открыла желтую Калину - дверь не закрывается одна... Отошла... Подошла к другой Калине, попроще... Задняя дверь не закрывается...
Смотрю - в глубине салона стоит "Четверка", цена нигде не указана, и я решила подойти к менеджеру. Спрашиваю по машинам всем, в том числе по "Четверке". Сей юноша с тяжким вздохом оторвал себя от стойки администратора (разговаривал с сидящей там девушкой, а я посмела ему помешать).
Про четверку он мне сказал, фыркнув: "Ну да, ведро, руль и колеса, а что вы хотите за такие деньги?" (226 т.р., если что!) В любом случае, я ведь спросила про этот автомобиль, значит его нужно показать с выгодной стороны - большой багажник, очень удобно туда всё запихивать, хорошо парковать, где стекло заднее - там и машина заканчивается... Ну хотя бы что-то сказать, а не именовать машину "ведром" О_О
Дальше спрашиваю про Приоры, в ответ: "у нас нет, съездите, не поленитесь, туда-то туда-то, там есть Приоры и на тест-драйве тоже". И я же правда не поленилась! Поехала, увидела здание МРЭУ, и там выделен кабинет для менеджера, а все автомобили стоят на улице. Приехала ориентировочно в 16-00, на двери надпись, что работают до 18-00, но при этом дверь закрыта! Никого нет!
Когда я приезжала в салон Вольво, узнать цену на с30, то думала, что они немного дешевле и впишутся в мой бюджет; тем не менее, даже услышав, что "дороговато", менеджер предложил покататься на тест-драйвовых машинах, даже если не брать, то получить удовольствие от вождения, а следующей машиной купить Вольво. Был вежлив, всё показал, предложил посидеть и посмотреть все автомобили...
Насчет того, что менеджеры достают - неправда. Всегда, когда я захожу в салон, администратор приветствовала меня и спрашивала, позвать ли менеджера или я сама хочу посмотреть машины. Если я отказывалась от "компании", то сразу - тогда если возникнут вопросы - обращайтесь ко мне, ла-ла-ла...
__________________ Перед вами счастливая девушка... Чтоб все обзавидовались!
Покупал машину в автосалоне "ТСС Кавказ" Пятигорск. Автосалон большой, персонал вежливый, машины которые не в выставочном зале все под навесами стоят. Очень порадовало обслуживание.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 21.04.2012 в 20:49.
Я в Саратове в Лада-Маркете брал. мне там понравилось. и объяснили все культурно и вежливо и с кредитом не заморачивался, девушки сами все зделали , только звонили чтоб приехал расписался, вобщем без гемороя.
Т.к. сам из Краснодара, ездить в Ростов пришлось два раза. Первый раз - заплатил первый взнос. Второй раз - собственно, за автомобилем.
К назначенному времени выдачи опоздал на 30 минут. Менеджер в это время занимался с другой машиной. Через несколько минут подошел, сказал, что отправит машину на мойку (т.е. к моменту выдачи машина не была вымыта). Через некоторое время менеджер на вымытой машине заехал обратно в салон. Машина была вся мокрая, не высушена, и даже не протерта насухо. Скорее всего, просто обдали водой и все.
На правом заднем стекле были написаны цифры. Спросил "Почему не стерли?", ответ - на мойке закончился какой-то препарат для смыва надписи.
На капоте в районе брызгалок омывателей остались следы от какого-то вязкого вещества.
Резиновые уплотнители задней правой двери изнутри были испачканы каким-то белым веществом.
При проверке омывателей лобового стекла обратил внимание, что струи брызгают несколько выше, чем надо. На мое предложение отрегулировать был ответ "Ну потом сами отрегулируете, как надо".
Показалось, что переднее левое колесо чуть спущено, ответ - "Это двигатель тяжелый, на всех машинах так". Несколько раз я намекал, что надо бы проверить давление. Но менеджер отреагировал только тогда, когда я по окончании осмотра автомобиля настойчиво попросил проверить давление - увез автомобиль в зону предпродажной подготовки и вроде как проверил и отрегулировал давление в шинах. Но, по словам шиномонтажников в Краснодаре, которые ставили мне литые диски и нормальную резину - в передних шинах было давление 5.5!
Замок багажника не отрегулирован, захлопывается с большим усилием, чуть не продавил кузов по-началу. Менеджер что-то говорил про усилие 4 кг, но приложить надо явно больше.
В автосалоне везде наклеены наклейки "WiFi", но поймать устойчивый WiFi-сигнал так и не удалось.
В туалете нечем вытереть и высушить руки после помывки. Да и сам туалет убогий, для сотрудников, может, и пойдет, но для клиентов - явно нет.
Возле диванов для посетителей стояла Largus с неравномерными зазорами сверху и снизу между водительской дверью и передним крылом.
Домой ехал не спеша. Крейсерская скорость - 90 км/ч. Иногда до 100 доходил при обгоне, но это было пару раз. Машина бодрая, так и хочется надавить на гашетку, но сдерживался. Сзади ехали друзья, страховали и следили, чтобы ничего не отвалилось.
Резина Белшина - отвратительное качество. На неровной дороге машину тащит то к одной полосе, то к другой. Еще и сносит порывами ветра. Хотя, может, сказалось влияние перекачанных передних шин.
Ехал без номеров и без страховки, никто из ДПС не остановил.
Когда покупал машину был в салонах 5-6 все хорошо светло работаю кондиционеры вот только бы еще всякий хлам дополнительный перестали бы в наглую впаривать было бы вообще чудесно