Вчера был собран и состоялся первый запуск мотора на НПЗ поршнях. Проехал всего 80 км, в режиме до 2500-3000 об/мин. До этого почти месяц катался на 21124. Приора-мотор работает мягче, тяга на низах гораздо лучше, более резкие отклики на газ. Пока потери мощности по сравнению с FM-поршневой не ощутил.
При сборке НПЗ поршней был неприятный казус - сломал 2 м/с кольца при установке поршней в цилиндры (и еще чутка процарапал зеркало одного цилиндра). Когда все проверил, оказалось, что м/с кольцо не углубляется в канавку поршня полностью, не хватает буквально дэцл. Поэтому надфилем пришлось пройтись по канавке м/с кольца на двух поршнях, снял совсем чуть-чуть - всё собралось прекрасно.
21124 на низах лучше,но как появятся у нас Харьковские поршни без втык с вытеснителем сразу их поставлю. Мне в городе верха нужны(124 ШПГ ставил так как поршней не было вообще).
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
А что там с хонинговкой при замене ШПГ на 124??
У меня пробег 70 стал замечать звук похожий на стук поршней и компрессия при пробеге 40 тыс была 16 сейчас от 12 до 13. Есть такие кто накатал после замены поршневой на 124 больше сотни??
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от _Gray
А что там с хонинговкой при замене ШПГ на 124??
У меня пробег 70 стал замечать звук похожий на стук поршней и компрессия при пробеге 40 тыс была 16 сейчас от 12 до 13. Есть такие кто накатал после замены поршневой на 124 больше сотни??
не знаю кто накатал сотню ткм!эта тема перехода 126 ШПГ на 124 ШПГ только в развитии и практике--многие катаются и присматриваются и прислушиваются-а в практике и статистике 124двигателя ходят до 500ткм и ...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2