Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 14:23   #15
AeroAl
Гость
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AeroAl не успел проявить себя
Re: АвтоГермес на Сормовской(Москва)

Покупал и обслуживал машину на Сормовской. Но все время хотел поменять сервис, думал где то делают лучше и дешевле, но почитав отзыву думаю останусь у них.
Машину покупал в 2008 году, все ТО проходил у них, по их гарантии, то есть каждые 10 тыс. км. Честно говоря, хотелось чтоб обслуживание стоило поменьше.
Проходил ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5.
С гарантийным обслуживанием вообще никаких проблем никогда не было. Меняли несколько раз датчик холостого хода, два стеклоподъемника, зеркало заднего вида (отошло покрытие) и еще что-то.
Очень понравилось второе или третье ТО машинку тогда очень хорошо настроили была лучше чем при покупке.
Действительно звонят каждый раз после выполнения работ. В последний раз не очень понравилось что в заказ-наряде убрали расшифровку что входит в ТО, конечно можно посмотреть в сервисной книжке.
AeroAl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.