Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 15:02   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
(знаю, полную нагрузку генератор даст при оборотах двигателя 5-6 тысяч,
при 6000 оборотах ротора генератора, это будет при передаточном отношении 1:2,4 всего 2500 оборотов коленчатого вала..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 22.04.2012, 19:26   #2
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
при 6000 оборотах ротора генератора, это будет при передаточном отношении 1:2,4 всего 2500 оборотов коленчатого вала..
понял, ошибся, это обороты РОТОРА а не двигателя, ладно. То есть нормальный режим движения машины на 3-4 передачах. И когда генератор развивает полную нагрузку под 90 А, на соединительных проводах будет выделяться до 20 Вт тепловой мощности!
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 08:41   #3
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
понял, ошибся, это обороты РОТОРА а не двигателя, ладно. То есть нормальный режим движения машины на 3-4 передачах. И когда генератор развивает полную нагрузку под 90 А, на соединительных проводах будет выделяться до 20 Вт тепловой мощности!
Почему, именно на проводах? Исходя из того каким сопротивлением обладает провод, а оно как показывает тестер близко к 0. В местах соединений бывает сопротивление повыше, вот эти места и греются.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 15:23   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Почему, именно на проводах? Исходя из того каким сопротивлением обладает провод, а оно как показывает тестер близко к 0. В местах соединений бывает сопротивление повыше, вот эти места и греются.
Замер сопротивления обычно мало что дает, т.к. при таком измерении погрешность бытовых мультиметров достаточно высокая. Лучше и быстрее сделать замеры напряжения при включенной нагрузке. Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме,
- далее, прокалывая изоляцию провода, на проводе после клеммы.
Плохой контакт клемм в местах их установки (лечится установкой корончатых шайб и протяжкой), окислены провода (плохо обжаты) в месте обжатия на клемме (пайка с активным флюсом).
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 18:16   #5
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
... Лучше и быстрее сделать замеры напряжения при включенной нагрузке. Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме...
я вотт так мерял мультиметром MY-68: щупы на болт + генератора и + аккумулятора, двигатель на ХХ, нагрузки кондей, ближний свет, обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Кстати, то же наблюдается, если щупы вставить между + генератора и верхом предохранителей в проводах генератора (блок предов рядом с акумом, снять крышку и сверху на предах доступны завернутые контакты). Между + акума и концами предов 20 мВ, между болтом + гены и концами предов 0,12...0,14 В.
Наблюдал 0,12-0,15 В между ними. Затем на генераторе - 14,35 В (мертво стоит), и на акумуляторе - 13,9...14,25 В.

Все-таки на чем же падает 12..15 сотых вольта? По схеме от болта + гены 2 провода до точек S9 и S10, от них короткие провода на преды по 60 А в сборке у акума. Получается на них, больше не на чем. Болт гены затянут хорошо, к контактам предов не подобраться. Я в наружные пазы контактов предов вставил кусочки-полоски текстолита, чтобы губки контактов сильнее обжимали ножи предов (вставки не дают контактам разойтись в стороны при вставленном предохранителе). На ножках предов теперь смачные следы контактов, преды руками не вытащить (приходится аккуратно маленькой отверткой поддевать, чтобы чуть вытащить)
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин

Последний раз редактировалось oleinap; 23.04.2012 в 18:30.
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 18:41   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Между + акума и концами предов 20 мВ, между болтом + гены и концами предов 0,12...0,14 В.
Наблюдал 0,12-0,15 В между ними. Затем на генераторе - 14,35 В (мертво стоит), и на акумуляторе - 13,9...14,25 В.

Все-таки на чем же падает 12..15 сотых вольта? П
Провод в клемме (которая крепится на шпильке генератора) проверь, там обычно потери. Я пропаял, когда обнаружил потерю напряжения.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме,
- далее, прокалывая изоляцию провода, на проводе после клеммы.
Писал об этом (устранении потери) http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=472
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.