при 6000 оборотах ротора генератора, это будет при передаточном отношении 1:2,4 всего 2500 оборотов коленчатого вала..
понял, ошибся, это обороты РОТОРА а не двигателя, ладно. То есть нормальный режим движения машины на 3-4 передачах. И когда генератор развивает полную нагрузку под 90 А, на соединительных проводах будет выделяться до 20 Вт тепловой мощности!
понял, ошибся, это обороты РОТОРА а не двигателя, ладно. То есть нормальный режим движения машины на 3-4 передачах. И когда генератор развивает полную нагрузку под 90 А, на соединительных проводах будет выделяться до 20 Вт тепловой мощности!
Почему, именно на проводах? Исходя из того каким сопротивлением обладает провод, а оно как показывает тестер близко к 0. В местах соединений бывает сопротивление повыше, вот эти места и греются.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Почему, именно на проводах? Исходя из того каким сопротивлением обладает провод, а оно как показывает тестер близко к 0. В местах соединений бывает сопротивление повыше, вот эти места и греются.
Замер сопротивления обычно мало что дает, т.к. при таком измерении погрешность бытовых мультиметров достаточно высокая. Лучше и быстрее сделать замеры напряжения при включенной нагрузке. Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме,
- далее, прокалывая изоляцию провода, на проводе после клеммы.
Плохой контакт клемм в местах их установки (лечится установкой корончатых шайб и протяжкой), окислены провода (плохо обжаты) в месте обжатия на клемме (пайка с активным флюсом).
... Лучше и быстрее сделать замеры напряжения при включенной нагрузке. Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме...
я вотт так мерял мультиметром MY-68: щупы на болт + генератора и + аккумулятора, двигатель на ХХ, нагрузки кондей, ближний свет, обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Кстати, то же наблюдается, если щупы вставить между + генератора и верхом предохранителей в проводах генератора (блок предов рядом с акумом, снять крышку и сверху на предах доступны завернутые контакты). Между + акума и концами предов 20 мВ, между болтом + гены и концами предов 0,12...0,14 В.
Наблюдал 0,12-0,15 В между ними. Затем на генераторе - 14,35 В (мертво стоит), и на акумуляторе - 13,9...14,25 В.
Все-таки на чем же падает 12..15 сотых вольта? По схеме от болта + гены 2 провода до точек S9 и S10, от них короткие провода на преды по 60 А в сборке у акума. Получается на них, больше не на чем. Болт гены затянут хорошо, к контактам предов не подобраться. Я в наружные пазы контактов предов вставил кусочки-полоски текстолита, чтобы губки контактов сильнее обжимали ножи предов (вставки не дают контактам разойтись в стороны при вставленном предохранителе). На ножках предов теперь смачные следы контактов, преды руками не вытащить (приходится аккуратно маленькой отверткой поддевать, чтобы чуть вытащить)
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
Последний раз редактировалось oleinap; 23.04.2012 в 18:30.
Между + акума и концами предов 20 мВ, между болтом + гены и концами предов 0,12...0,14 В.
Наблюдал 0,12-0,15 В между ними. Затем на генераторе - 14,35 В (мертво стоит), и на акумуляторе - 13,9...14,25 В.
Все-таки на чем же падает 12..15 сотых вольта? П
Провод в клемме (которая крепится на шпильке генератора) проверь, там обычно потери. Я пропаял, когда обнаружил потерю напряжения.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Последовательно измеряем (двигаясь от источника тока) напряжение:
- на шпильке,
- клемме,
- далее, прокалывая изоляцию провода, на проводе после клеммы.