Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы видели как например на Патриоты ставит ГБО завод?)
Да да - то еще зрелище )
Цитата:
Сообщение от 735
Неа))) автомат хорош когда машина новая (что подтверждает ваша подпись). И машин с АКПП которые заводят с толкача я не видел, их друг это эвакуатор.
Единственный раз когда я использовал Эвакуатор - это было недавно и виновником стал радиатор ))) а так с десяток машин на АКПП - ни одна на эвакуаторе не ездила.
Цитата:
Сообщение от 735
Если что, то на ремонт Приоры денег не надо, есть гарантия.
Ну ну ) другана моего нет рядом - он бы щас рассказал как ему денег не надо было ни на Десятую ни на Приору ))) Ручник который не работал уже после 100 км - его вина ))) корзина которая рассыпалась где то около 10 тык - его вина ) рейка которая застучала чуть не на первой тышшэ - опять он виноват) отказ одного стеклоподъемника - тут вообще он виновать т.к. пользовался им часто ) а про то как долго пытались победить проблемы с зажиганием - модуль там какой то то горел то перегревался - это отдельная песня )
он после этого на Логане два года проездил и щас вот парня срубило - хочу бЭху трешку - взяль ))) тэпэр гарный хлопец - 325 на палке ! вштыривает как надо и похоже он стал фанатом марки )
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дак вы представитель их чтоли? И что мешает производителям тащить машины с Турции, Китая, раз тут производить невыгодно?
Не бредьте, и не выдергивайте фразы из контекста. Коль у вас не хватает дочитать пост оппонента и попытать ся понять мысль, смысл в общении на форуме? . Вы сейчас пытаетесь спорить с человеком кто соприкасается в силу своих проф обязанностей, с ценообразованием и поверьте этот вопрос знает лучше вас. Какие современные линии? чуть чуть впереди отверточной сборки? Полазте и поищите данные хотя бы по одному параметру, производительности на одного работника в той же японии на заводе Тойта и на заводе тойота у нас, тупо сколько производят авто у них на 1 работника и сколько у нас. Тех знаний что вы черпаете из интернета по вопросам макро экономики вам никак не хватит чтобы разобраться в микроэкономике а именно в реалиях ценообразования в условиях РФ. Вы просто представить себе не можете из скольки параметов оно состоит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
а так с десяток машин на АКПП - ни одна на эвакуаторе не ездила.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
svarog, если вы такой в теме - то предоставьте данные по производительности у нас и например в Корее, в Турции, в Испании.
По заявлениям тех, кто ведет сборку полностью тут - их линии ничем не уступают их линиям в других странах, а Фокусы наши например вообще лучшими признавали. Хендай полностью завод по полному циклу с нуля построило.
От вас же пока только слова, и ничего более.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Облом спорить и что-то искать, кстати была инфа жаль не сохранил о анализе автопроизводителей (иностранных) причин высокой себестоимости авто производимых в РФ при условии дешевой рабочей силы, одна из наиболее существенных причин называлась затратная часть на соблюдение требований ТК и законодательства по охране труда и пром. безопасности
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Успевал продать?
Семья большая - родственники и тд - машины до сих пор как куплены так и ездят ) никто их особо не продавал а те что я продал, покупали именно друзья - машины все на виду до сих пор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog
была инфа жаль не сохранил о анализе автопроизводителей (иностранных) причин высокой себестоимости авто производимых в РФ при условии дешевой рабочей силы, одна из наиболее существенных причин называлась затратная часть на соблюдение требований ТК и законодательства по охране труда и пром. безопасности
что за бред ))) машины производятся по очень простой экономике, прост овсе цифры подогнаны под сегодняшнюю цену которая УДОБНА, если завтра скажем Фокус заставят клепать за 400т.р. то он будет за 400 и еще прибыль останется )
это утрированный пример.
Это как ЖКХ - если все коэффициенты почистить то квартплата не 4000р должна быть а 2000 ) но ведь не выгодно )
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
предоставьте данные по производительности у нас и например в Корее, в Турции, в Испании.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
машины производятся по очень простой экономике, прост овсе цифры подогнаны под сегодняшнюю цену которая УДОБНА,
Естественно, в таких вопросах слишком уж примитивно было бы считать производительность труда и составляющие затрат только в автосборке... Нужно учитывать общее состояние дел в стране, чем эта страна зарабатывает себе на жизнь, чем занимается население( а это не всегда совпадает)... Менталитет... Конечно же, на данный момент наше ценообразование "сложилось" так, что у нас вообще всё "невыгодно". Каждый, кто будет жить по закону, обязан стать банкротом))) Хотя это и не шутка. А жить-то мы все как-то должны! И, фраза: "Жить как можно дольше, а жрать как можно слаще!" Вот из этого и "складываются" все наши внутренние цены... Зарплаты " средние по экономике отрасли или региона" - это из какого учебника? Возле автозавода живёт полмиллиона человек, а на весь район с его землёй - несколько тысяч старух... Как-то нужно всех "автопроизводителей" зарплатой обеспечивать, а не то возникнет "общественный резонанс". А где не возникнет, там и платить не нужно, и деньги вкладывать не обязательно...
Народ, как известно, давно перебрался в города... И этому народу в этих самых городах нужно чем-то зарабатывать. А так как на экспорт мы мало чего можем предложить, то и возникает потребность продавать "воздух" друг другу за "солидные бабки". Помните старый анекдот...
Встречаются два новых русских. Один рассказывает:
-Прикинь, прикупил я барабан Страдивари!!!
-Да ладно, он вроде как скрипки делал...
- Это он для лохов скрипки делал, а для нормальных пацанов за реальные бабки он делал ещё и БАРАБАНЫ!!!
Это я про нашу " экономику", "производительность труда" и прочие "коэффициенты"... Самый прибыльный бизнес - торговля понтами, а когда кроме сырья и понтов ничего нет - вот вам и "ценообразование")))
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Конечно же, на данный момент наше ценообразование "сложилось" так, что у нас вообще всё "невыгодно".
Да кто сказал такое?
Форд завод у нас построил еще до искуственного завышения цен на рынке, они что, лохи?
Нашим рабочим можно низкие зарплаты платить, налоги у нас в стране не самые большие, энергоресурсы не самые дорогие, в чем невыгодность то??
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да кто сказал такое?
Форд завод у нас построил еще до искуственного завышения цен на рынке, они что, лохи?
Они то как раз не лохи ) они то как раз в доле и в теме ) тут вопрос простой - или ты соглашаешься на диктованные цены или ты нифига не строишь и не продаешь.