Логан втопку. Не знаю, мужчины, чего вы в нем увидели, на него противно смотреть, в нем противно сидеть. Эти кругляшки вентиляции... аж прямо воротит.
Добавлено через 29 секунд
В тех странах нет вазов.
В тех странах есть вазы.
А кругляшки вентиляции и в Ламборджини есть.
От ламбы не воротит?
Кстати регулировка таких кругляшек удобнее, чем в Приоре.
Они на многих машинах стоят.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак
почитал, что могу сказать, в принципе согласен со многим, минусы приоры, это ее шум, но, может что поменялось с 10г? брал тестдрайв в салоне буквально пару недель назад, никакого шума от зеркал не заметил(выезжали на трассу и гдето под 100 разгон был), салон не гремел, но видимо это просто сказывается пробег авто всего в 1200 км, двигатель- да, сразу понимаеш, вот он русский ВАЗ, ни с чем не спутаешь его шум.
От чего вам не понравились крутилки печки на приоре не понимаю, они идентичны многим иномарочным(ниссан альмера к примеру выпуска после 8г), кстати на логане мне кажется они как раз и выглядят более архаично, очень похожи на калиновские.
Посадка, да она конечно разная..к логановской супер табуреточной(потому как в калине она тоже табуреточная но не настолько) пока привыкнуть не могу. Но жене нравится, когда капот видно.
Замки дверей и салазки передних седений у приоры, вот за это ВАЗовцам однозначно надо пистончиков вставить в одно место, даже в калине уже давно решили эту проблему на высоком уровне.
К сожалению в этой ценовой нише идеальных машин нет, приходится с чем то мириться, а вот кто с чем где находит этот компромис, дело индивидуальное.