Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru
У меня 2 знакомых на 12ках с двигателем 124, у одного пробег 360тыс, у другого тоже под 400, ездиют на газу, с двигателями еще ничего не делали. А у вас есть такие знакомые с приорами
Вот сообщение от Diman179, его Приора набегала уже 271 т.км.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
нашёл седня в прайсе поршня 21126 СТК ТАЯ 82.0. Звонил в этот магаз, сказали поршня пр-ва Самара, литьё, с лунками, т.е. безвтыковые. Цена комплекта (поршни с пальцами) на 4 цилиндра 3390р. Кто что слышал про них?
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
тогда вопрос, а если пробег уже 70 т.к. нет ли выработки на шейке от узкого шатуна и как на это место встанет широкий шатун, не будет ли проблем и не нужно ли шлифовать чего то там?
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Братва!Ответьте сами себе на вопрос-зачем более мощный,экономичный,лёгкий и менее шумный 21126, переделовать в уступающий по всем параметрам 21124? Боитесь загиба клапанов, бросьте свою энергию на устранение брака в приводе ГРМ. Это дешевле и эффективней! Приора с движком 21124 будет НЕ ТА!!! машина!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Djoni
PapaDi, ты знаешь,для меня люди которые "слышут звон и незнают где он" ну вообще не показатель. А моторы если и стучат у некоторых,то не из-за того что мотор кончился,а из-за кривых рук,которые есть везде. При прочих равных,126 намного дольше отходит.
Я на 40 тыщ.км растачивал движку и ставил 124 поршня. До этого мотор не насиловал, масло менял во время, бензин лил хороший и только 95. Что я делал не так?