Вот и я про то же! Копирование - это намного лучше, с точки зрения независимости, чем тупая сборка и даже производство с нуля на готовых линиях.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Мне довелось немного поработать на ЦКБ Трансмаша когда он еще немного работал, но до сих пор так и пойму как селекция кадров на ВАЗе (которые кроме совершенствования болтов особо больше ни чем не занимались) может повлиять на работу таких предприятий как например Трансмаш
Те ГОСТы, по которым ты работал разрабатывались и отрабатывались не в комической отрасли. Те учебники, по которым учился, писались не для танкостроения! Была мощная конструкторская культура, опиравшаяся корнями на все отрасли народного хозяйства и области производства. Уверен, что АвтоВАЗ тоже не только болты изобретал... И ещё больше уверен, что если американца посадить в наш танк и заставить "покататься", он скажет "уберите от меня это г..но!" Так как нет кофеварки, кондиционера (по крайней мере до Т-90), нет АКПП, отопления тоже нет нормального, сиденья не удобные, тесно, обслуживать приходится самому, т.к. техничка не предусмотрена и ещё много чего не по "евро-стандартам". Так что дело не в АвтоВАЗе и их конструкторах, а в задачах, которые перед ними ставят и нашем "менталитете", а люди там, думаю, ни чуть не глупее нас. Вот и обидно, что с ними так...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.