А что касается б/у иномарок, я не раз на своей приоре притаскивал друзей таксистов на б/у иномарках и возил их черт знает куда за запчастями, и у меня просто глаза на лоб лезли, когда за датчик который на приору стоит 200 рублей и продается в любом магазине, на иномарку приходилось отдавть по 4тыс. рублей и еще ехать за ним за 60 км.
Опять сказки о ломучих иномарках?))
А у меня вот у знакомого таксиста (по совместительству) Приора дважды вставала из-за поломок.
Может дело не всегда в типе машины?
И давайте конкретно какой датчик стоит у Приоры 200, а у иномарки 4000, - тип машины, двигатель какой, что за датчик.
И давайте конкретно какой датчик стоит у Приоры 200, а у иномарки 4000, - тип машины, двигатель какой, что за датчик.
Тогда конкретно мы ездили не за датчиком, а за реле регулятором на печку на опель вектра. Какой там двигатель я без понятия. Так же на этот опель покупались датчики и по 4 и по 7 тыс. рублей (не помню какие, но могу спросить) и это при том, что у приоры только один датчик стоит 2тыс. рублей, 2 датчика кислорода по 1тыс. рублей, а все остальные в среднем по 300рублей.