Очень упрощает процесс.
При температуре ДВС и окр среды 20 град, по правильно натянутому натяжному, подогнал по размеру, и теперь могу натяжку производить при любой температуре...
Помоему не плохая идея, в ближайшее время обязательно опробую.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Всем добрый вечер!
Мужики, подскажите кто ставил опориник Ina от 2112, его не важно какой стороной ставить (надписью к блоку или наоборот)? Вопрос может глупый, но у меня Ina с разных сторон немного разный. И еще, тут говорили о применении какой-то стопорной шайбы от 2108 которая ставится под шляпку болта, нужна ли она случае установки опоника Ina?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Во второй части темы прочитал, что причиной подклинивания натяжного механизма натяжнго ролика может быть сильная затяжка болта крепления. Чёто я не пойму причём тут сила затяжки, мне кажется что от того с какой силой затянут болт ни как не может влиять на работу пружины. Может кто обьяснит? И как его можно перетянуть, его что трубой тянут, а обычным ключём помоему не получится перетянуть.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
Во второй части темы прочитал, что причиной подклинивания натяжного механизма натяжнго ролика может быть сильная затяжка болта крепления. Чёто я не пойму причём тут сила затяжки, мне кажется что от того с какой силой затянут болт ни как не может влиять на работу пружины. Может кто обьяснит? И как его можно перетянуть, его что трубой тянут, а обычным ключём помоему не получится перетянуть.
попробую еще раз,ранее мы это уже терли в теме, (поищи почитай) проверено лично...возможно......просто при переусилии затяжки "лицевая часть ролика" ( так её назовем) чутка деформируется и поджимает пружину и она начинает заедать чутка, чем больше затягиваешь тем больше деформируется и больше давит на пружину.......для этого и приведены моменты затяжки как натяжного так и паразита, не надо перетягивать где не надо ...это не футокки на ЗИЛ-130
Добавлено через 7 минут
млять, сегодня друган звонит, поехал в командировку и клапана в кучу на ПРИОРЕ, два месяца назад ставил новые ремень и ролики, какой фирмы не знает, делали в сервисе у нас в городе, но зная все наши магазы ,скажу что "оригинала" нет нигде, подразумеваю что поставили или паленку или АНДИКАР ( есть в магазах)....по предварительному разговору рассыпался какой то ролик...попросил его чтобы не выкидывал ничего а привез и отдал мне на просмотр.......если все так и будет выложу фотки...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Спасибо, понял. Ещё вопрос когда надавливаю на ремень между распредвалами метка уходит в право как и положено когда перестаю давить метка остаётся в томже положение куда ушла, так и должно? на заведённом двигателе метка немножко колебается, но беспокоит что на холодном двигателе и когда нагрётся до 90 гр. появляется какой-то гул в районе помпы и натяжного ролика, может ролик слегка подклинивает на холодную и на горячую? А на заводе интересно могли перетянуть болт?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Помоему у меня началась ГеРеэМофобия, я кроме звука из под крышки ремня уже ни чего не слышу. Нужно с этим чявото делать?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Возможно у тебя натяжной ролик клинит (перетягивает ремень), посмотри на горячую (когда идёт гул) метку натяжного ролика. Было такое. При надавливании между распредвалами метка должна возвращаться на своё место.