Вы не поверите, но ничего лишнего не осталось! Не считая 4-х саморезов... И то вместо них установили болты (крепление пластмассовых боковин багажника), поскольку саморезы имеют противное свойство время от времени отворачиваться. И все... Остальные детали стоят там, где им и положено стоять.
В машине теперь практически звуковой вакуум, музыки пока нет, и на трассе пару раз испытывал такое неприятное чувство, как закладывание ушей. Сглотнешь слюну, вроде проходит... Убрал под пепельницей резиновый коврик (временно) и бросаю теперь туда связку ключей от офиса и дома, чтобы хоть что то бряцало и отвлекало:biggrin:... Как то вот реально такая тишина давит. Эх... Скорее бы денег на музыку накопить! Но это, пожалуй, еще не скоро... Слишком многа денех нада:biggrin:!
Иногда в наушниках езжу, музон через телефон гоняю, но неудобно и неуютно до жути!
Респект тебе за проделанную работу! И в итоге сколько материала ушло денег и нервов?
А чего нервы то? Не первую же машину делаю, дело привычное... Теперь по материалам. Вибропласта М1 ушло 20 листов, то есть две упаковки. Хватило буквально впритык... Бимаста Бомб ушло 15 листов, тоже боялся не хватит, но слава Богу, хватило. Даже огрызок остался... Битопласта К5 закатали три листа, К10 четыре.
Докупать пришлось только М1, поскольку родную виброизоляцию пришлось удалять с пола. Чего то на заводе она не приклеилась... Так и закатали сначала сплошным слоем М1, а потом поверх него Бомбой. Вот из-за этого и задержка по срокам произошла...
Короче, возни много было... Попутно еще и ксенон ставили в ПТФ и ближний, сигналы, раздельное включение габаритов и ближнего. Да много еще чего...
В итоге простояла в работе 11 дней...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
подскажите,кто делал шумку сам.хочу сделать крышу.с вибро определился,поставлю бимаст бомб.с шумкой есть желание поставить сплэн 3008.я потом обивку крыши на место поставлю.или лучше не рисковать и поставить 3004.
А чего нервы то? Не первую же машину делаю, дело привычное... Теперь по материалам. Вибропласта М1 ушло 20 листов, то есть две упаковки. Хватило буквально впритык... Бимаста Бомб ушло 15 листов, тоже боялся не хватит, но слава Богу, хватило. Даже огрызок остался... Битопласта К5 закатали три листа, К10 четыре.
Докупать пришлось только М1, поскольку родную виброизоляцию пришлось удалять с пола. Чего то на заводе она не приклеилась... Так и закатали сначала сплошным слоем М1, а потом поверх него Бомбой. Вот из-за этого и задержка по срокам произошла...
Короче, возни много было... Попутно еще и ксенон ставили в ПТФ и ближний, сигналы, раздельное включение габаритов и ближнего. Да много еще чего...
В итоге простояла в работе 11 дней...
если не трудно опиши материалы по пунктам:дверь: вибра такая-то шумка такая-токрыша: ......пол:..... и т.д. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!А то как-то уже запутался,у всех по разному. А твоя работа как-то по душе
если не трудно опиши материалы по пунктам:дверь: вибра такая-то шумка такая-токрыша: ......пол:..... и т.д. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!А то как-то уже запутался,у всех по разному. А твоя работа как-то по душе
да, Messer, если не трудно, а то скоро тоже собираюсь делать, хочется все проделать качественно и по твоей технологии
А чего нервы то? Не первую же машину делаю, дело привычное... Теперь по материалам. Вибропласта М1 ушло 20 листов, то есть две упаковки. Хватило буквально впритык... Бимаста Бомб ушло 15 листов, тоже боялся не хватит, но слава Богу, хватило. Даже огрызок остался... Битопласта К5 закатали три листа, К10 четыре.
Докупать пришлось только М1, поскольку родную виброизоляцию пришлось удалять с пола. Чего то на заводе она не приклеилась... Так и закатали сначала сплошным слоем М1, а потом поверх него Бомбой. Вот из-за этого и задержка по срокам произошла...
Короче, возни много было... Попутно еще и ксенон ставили в ПТФ и ближний, сигналы, раздельное включение габаритов и ближнего. Да много еще чего...
В итоге простояла в работе 11 дней...
Сразу говорю, если самому, то действительно очень геморрно! Да и по времени, при отсутствии должного опыта... И месяц провозиться можно:biggrin:. Опять же помещение должно быть достаточно просторным и хорошо освещенным. Чтобы было куда все барахло из машины вынуть и аккуратно все сложить, ничего не испачкав, не исцарапав и не поломав. Факт очень немаловажный в этом деле. Очень обидно будет потом после такой проделанной работы видеть в салоне покоцанные детали! Короче, обычный частный гараж не катит. И не на улице, конечно...
Не хочу никого пугать, но дело действительно весьма и весьма муторное и тяжкое. Тяжкое в прямом смысле слова. Да и травмоопасное... Я бы, например, сам ни за что не отважился мутить такое! Да и негде...
Ну а если уж в каком нибудь тюнинговом ателье делать, то личное присутствие тоже весьма и весьма желательно. Чтобы народ рукастый не халтурил и исполнял Вашу волю... Да и отчетливое представление сложится, за что и сколько платить. Хотя это напрямую зависит от репутации сервиса. Например, там где я крайний раз шумил, многое сделали даже лучше, чем ожидал. Удивили, если честно... Но молодцы!
Вообщем, я туда приходил почти каждый день после работы, немного руководил работами, ну и возился понемногу тоже...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Ну а если уж в каком нибудь тюнинговом ателье делать, то личное присутствие тоже весьма и весьма желательно. Чтобы народ рукастый не халтурил и исполнял Вашу волю... Да и отчетливое представление сложится, за что и сколько платить.
Достаточно фотоаппарата у сотрудников которые фотографируют всю проделанную работу, так делают во многих конторах, чтобы клиент не сидел возле машины пару дней)))