Выкинь свой газ! Пожалей движок! Он конструктивно рассчитан на бенз не ниже 95, а он внего газ!!! Соляру лей вообще попрёт!
Можешь аргументированно обосновать что газ это плохо? Напиши а мы обсудим. А флудить каждый может. Люди ГБО устанавливают не от хорошей жизни. В моем случае, установка ГБО - это не забота об экологии, а всё гораздо прозаичнее, нехватка денежных средств в семейном бюджете. Если бы не этот основной аргумент, то не было бы ГБО, да и машинка была бы не Приора (приобретал то, на что хватило). Так что каждому своё.
Р.S. Из личной практики, суммарный пробег на газе с 1995 года (это у меня 4 автомобиль), составил 350 тыс. км - проблем с двигателем не было, так что, что его жалеть.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Santalexo
кто ставил ГБО tomasetto??? в понедельник обошел весь оптовый-все в один голос советуют его ставить, а мозги Диджитроник... разлет цен-от 17 до 20 тыр.(ол энклюзив) кто что может по этому поводу сказать?
С ноября 2009 года эксплуатирую, все устраивает. Заменил датчик температуры редуктора, цена вопроса 250 руб.
Последний раз редактировалось vam1969; 27.04.2012 в 13:45.
Поставил себе газ Альфа 4 поколения. При работе на газе провалы при начале движения , поменял прошивку евро-2 с одним ДК провалы увеличились, на бензине лучше стало, где ставил сказали надо свечи менять на Бриск Сильвер. В чем может быть причина?
Поставил себе газ Альфа 4 поколения. При работе на газе провалы при начале движения , поменял прошивку евро-2 с одним ДК провалы увеличились, на бензине лучше стало, где ставил сказали надо свечи менять на Бриск Сильвер. В чем может быть причина?
Они только обогощают то обедняют смесь, а что еще можно изменить?
вообще там много чего регулируется, возможно у них не очень получается, как например у меня . были проблемы, но люди с прямыми руками помогли. стоял диджитроник, люди работают только по нему. Ищи опытных спецов по альфе, а не установщиков. Удачи!
Можешь аргументированно обосновать что газ это плохо? Напиши а мы обсудим. А флудить каждый может. Люди ГБО устанавливают не от хорошей жизни. В моем случае, установка ГБО - это не забота об экологии, а всё гораздо прозаичнее, нехватка денежных средств в семейном бюджете. Если бы не этот основной аргумент, то не было бы ГБО, да и машинка была бы не Приора (приобретал то, на что хватило). Так что каждому своё.
Р.S. Из личной практики, суммарный пробег на газе с 1995 года (это у меня 4 автомобиль), составил 350 тыс. км - проблем с двигателем не было, так что, что его жалеть.
Для экономии денежных средств ГБО актуально для авто которые активно эксплуатирутс(такси, маршрутные газели) и у которых большой расход топлива(волга, газель 402-й движок). Если вы не ярые таксисты, то с приоровским расходом, через сколько лет собираетесь окупить своё ГБО? Найдите инфу и почитайте что происходит с управляемостью передне приводного авто с полностью загруженным багажником(50кг.), ваш полный баллон сколько весит? А место в багажнике, вонь, потеря динамики, управляемости, а про ПОЛЕЗНОСТЬ газа для движка(особенно облегчённого 21126) вообще молчу. Можете писать про меня хоть что, мне паралельно, , вместо того чтобы поставить на машину путёвые стойки или литьё, резину, музон и т.д., на выбор, тратите бабло на всякую шляпу.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 30.05.2012 в 13:39.
Причина: Повнимательнее с цитатами! Не коверкайте.
Для экономии денежных средств ГБО актуально для авто которые активно эксплуатирутс(такси, маршрутные газели) и у которых большой расход топлива(волга, газель 402-й движок). Если вы не ярые таксисты, то с приоровским расходом, через сколько лет собираетесь окупить своё ГБО? Найдите инфу и почитайте что происходит с управляемостью передне приводного авто с полностью загруженным багажником(50кг.), ваш полный баллон сколько весит? А место в багажнике, вонь, потеря динамики, управляемости, а про ПОЛЕЗНОСТЬ газа для движка(особенно облегчённого 21126) вообще молчу. Можете писать про меня хоть что, мне паралельно, , вместо того чтобы поставить на машину путёвые стойки или литьё, резину, музон и т.д., на выбор, тратите бабло на всякую шляпу.
Переубеждать меня не надо, я останусь при своем мнении, тем более что за ГБО я никогда и никого не агитировал - каждый делает свой выбор. За последнюю неделю, после подорожания бензина ко мне обращалось пару человек по поводу ГБО (+, - эксплуатации). Сейчас цены в Омске: бензин 95 - 27,10 руб/л., газ - 12,5 руб/л. - разница очевидна. А то что Вы пишете об, потери динамики (на ГБО 4 поколения я её не ощущаю, а секундомером не мерил, нет необходимости), полезность газа - это Ваши домыслы. "Вонь" в багажнике? Как раз сейчас у меня "вонь" в багажнике стоит от бензина, не могу найти откуда (утечку газа найти проще с помощью обмыливания). По поводу окупаемости: эксплуатирую ГБО (I, II и IV поколений) с 1995 года, средний пробег 21 тыс. км/год - в моем случае это выгодно. По поводу полезности газа для 21126 двигателя - время покажет, пока только пробег на ГБО 40 тыс. км - ничего пояснить не могу. Но ИМХО, что с ним будет, он у меня работает на газе от 800 до 4200 об/мин дальше автоматически происходит перевод на бензин. Про дополнительный вес в багажнике - так что, нельзя перевозить дополнительный груз в багажнике? С полным баллоном газа (50 кг) - с дороги ещё ни разу не слетал.
Р.S. Я согласен подискутировать и дальше на эту тему, может Вы и правы, но предоставьте аргументы, ссылку на источник. В моем случае, как показывает личная практика, при правильной технической эксплуатации ГБО - экономия денежных средств существенная, это факт. А что Вы скажете про инженеров компании Ё-авто? Ё-мобиль изначально проектируется на 2х видах топлива, причем газовое основное. Ведь не "дураки" же проектируют, а дипломированные специалисты.
Последний раз редактировалось vam1969; 31.05.2012 в 11:31.
вместо того чтобы поставить на машину путёвые стойки или литьё, резину, музон и т.д., на выбор, тратите бабло на всякую шляпу.
Смысл "шляпы" я вижу, а вот смысл Ваших "путёвых" вещей для меня непонятен.
Цитата:
Сообщение от KOMRAT
И снова здравствуйте.Столкнулся с проблемой недолива газа на заправках.Раньше при заправке 35 литров проходил 480-500 км.Сейчас при тех же литрах 380 а то и 300 км.С железом всё ок .Не хилый такой недолив получается.
Вот это расход!!! Я на 35 литрах чуть больше 300 проезжаю ВСЕГДА. Правда езжу город - 40% (пробки у нас всегда), трасса - 140-160км/ч...
Цитата:
Сообщение от PV.
50кг.-баллон, ну и 30 кг груза, уже 80! Эти максимальные 50кг. в багажнике от фонаря чтоли взяты? Летом ещё ладно, а зимой? В курсе про недостаточную поворачиваемость приоры? Я понимаю про ваш пенсионерский стиль езды, но всякое же бывает! Посчитайте все минусы, а потом подумайте, стоит ли это съэкономленных 5-ти тысяч рублей в год? В приору ГБО ставить нельзя! Не та машина для этой темы! Это я пишу для тех кто только собирается эту дурость в машину пихать! ИМХО!!!
Кручу до 4500 тыщ, по трассе под 190. Много раз пытался заметить 40 кг (когда полный) в багажнике, но так и не заметил. Ради 5 тыщ в год конешно не стОит, это очевидно! Дурость - это ставить 17" диски, резину по 3 рубля, суперспортивные супержоские стойки и другое гумно, которое по нашим дорогам абсолютно бесполезно и опасно. Вот где категорическое НЕЛЬЗЯ!