А вы последнюю таблицу смотрели? Там именно про логаны и сандеро. Уж если сравнивать их вместе то берите калина + приора
Я про последнюю и говорю - сложите Логаны и Сандеро за 3 месяца 2013 года и посмотрите на результат.
Слаживать Калину и Приору некорректно - Логан и Сандеро, как уже верно заметили, два кузова одной платформы, просто у Рено мозгов больше, и они разделяют машины, это позволяет быть гибче в позиционировании, что в наше время, когда ЦА у седанов и хэтчей абсолютно разные, очень важно. ВАЗ же этого не осознал, хотя этому опыту уже много лет - Пассат/Сантана, Гольф/Венто, например. Калина и Приора же - две абсолютно разные машины, в том числе разных классов. Если разделять Логан и Сандеро - то надо разделять Приоры тоже - они ж ведь по разному называются - 2170, 2171, 2172.
Оказывается у нас в городе есть понтовая Приора. Сегодня увидел.
Бэлий цвэт, чорний крыш, сзади скамэйка на багажнике, глухая танировка па кругу.
А в общем ничего особенного. Выделяется конечно из других машин, но не более того. Сказать чтобы АХ, КРУТО!!! нельзя.
Хотя может, я ничего не понимаю в понтах.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Личноя не согласен! Машины разные, статистики разные. Я здесь подсмотрел: http://www.gazeta.ru/auto/2012/02/08_a_3993489.shtml ; В 2012 г. за месяц Приор -продали 7570, Логанов - 5007. Сандеро в лидеры не вошел.
Разрыв довольно весом!
Добавлено через 2 минуты
В общем зачете, по всем моделям, Лада тоже лидирует! по количеству авто Лады продают в среднем в три раза больше чем рено!
Добавлено через 4 минуты
Даже Логан + Сандеро = 570000 авто; Приора - 650000 авто! Данные за 2011 год!
В общем очевидно, что даже с Сандерой Рено менее популярен в массах!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Рыбак
чорний крыш
У нас Армяне так двинари тюнингуют)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и на них очереди, следовательно они продают все, что могут.
Приору же можно в наличии взять.
Очередь не о чем не говорит! Просто их мало делают, а раз мало делают, значит нет потребности! Если автозавод не производит больше авто, значит либо боится не продать, либо создает искусственный ажиотаж.
Вот мое мнение!
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
Даже Логан + Сандеро = 570000 авто; Приора - 650000 авто! Данные за 2011 год!
В 2011 Сандер мало делали в начале, спрос весь не покрывали, смотрите и слаживайте данные за 2012 год.
Цитата:
Сообщение от raw174
Очередь не о чем не говорит! Просто их мало делают, а раз мало делают, значит нет потребности! Если автозавод не производит больше авто, значит либо боится не продать, либо создает искусственный ажиотаж.
А простая мысль что мощности на пределе в голову не приходила?)) Автофрамос - не ВАЗ, и там всяко меньше машин будут делать.
Подождите, освоит Рено линии ВАЗа, их поделки поднимутся.
А простая мысль что мощности на пределе в голову не приходила?
Приходила, но я думаю, что было бы очень надо, мощность завода увеличивали бы. А раз не увеличивают, значит цель не оправдывает средства.
А данные за 2012 год будем смотреть в 2013 (если конец света не настанет). А то данные за 2-4 месяца - как предварительные данные о выборах, в сумме 140%)))
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
но я думаю, что было бы очень надо, мощность завода увеличивали бы. А раз не увеличивают, значит цель не оправдывает средства.
Если бы они могли просто взять и увеличить мощность Автофрамоса - они бы с ВАЗом не заморачивались, нэ?
Только дурак не будет увеличивать выпуск когда спрос есть, и с дополнительными площадками для производства они не просто так мутят.
Только дурак не будет увеличивать выпуск когда спрос есть
Спрос то падает. Логаны по продажам по сравнению с предыдущим годом, как бы в минусах...
В другой ветке ссылки на продажи были. Перетягивают другие иномарки потенциальных покупателей Логанов так же как и Приор
Добавлено через 10 минут
Вот нашел ту ссылку: Логан продажи минус 11%. Рено другим моделям нарашивать выпуск надо (Сандеро, Дастер, Ларгусы) ну а Логан теряет былую популярность
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Спрос то падает. Логаны по продажам по сравнению с предыдущим годом, как бы в минусах...
В другой ветке ссылки на продажи были. Перетягивают другие иномарки потенциальных покупателей Логанов так же как и Приор
Добавлено через 10 минут
Вот нашел ту ссылку: Логан продажи минус 11%. Рено другим моделям нарашивать выпуск надо (Сандеро, Дастер, Ларгусы) ну а Логан теряет былую популярность
Сколько раз можно говорить - берите Логан и Сандеро вместе, их в одном месте делают, и нарастить выпуск одного, не снизив выпуск другого, к тому же на таком не самом большом заводе - маловозможно.
Продажи Логанов (как и Солярисов) - это то, сколько дают купить их, а не сколько покупают.
На Приоры же я что то очереди не наблюдаю.
Ну продают все равно их намного больше! Ну да ладно, спорить можно бесконечно, каждый останется при своем)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Только дурак не будет увеличивать выпуск когда спрос есть
Если выпускать Логанов столько, сколько приор, не думаю, что они все продадутся! Их сейчас продают на треть меньше (чем приор), и я не думаю, что очередь на Логан полгода!
Добавлено через 3 минуты
Кстати, не причисляйте меня к Логанофобам! Логан хорошая машина, но продается всеравно хуже Приоры))) Мужики, лет за 50, в логане смотрятся лучше чем в Приоре)))
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!