23rus, что это за обычная головка звезда? Обычная головка шестиграник, звезда уже не обычная головка. Это ещё один лишний ключ.
Руки бы и голову тому му..у оторвать который такие болты, гайки, саморезы внедрил в авто.
в приоре нужно иметь три головки, на 8 это на крепление датчиков абс, на 10 это подушки двигателя, и на 12 это крепление шаровых!!!! К Европе стемимся, мать их!! а вообще это на данный момент самые надежные болты, на них очень тяжело сорвать грани
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup
23rus, что это за обычная головка звезда? Обычная головка шестиграник, звезда уже не обычная головка. Это ещё один лишний ключ.
Руки бы и голову тому му..у оторвать который такие болты, гайки, саморезы внедрил в авто.
при замене ремня эта головка не понадобиться, первый раз тоже когда менял ремень делал по мануалу, блин столько времени ушло на все про все, когда второй раз менял ремень (до этого по совету форумчанина ставил ремень 1125, которого хватило на полгода) решил обойтись малой кровью и попробовать по другому: снял защиту двигателя, от двигателя ключем и головкой на 15 отсоединил крепление гитары снизу, сверху на подушке выкрутил гайку, далее снизу с матами и головкой на 15 выкрутил болт крепления подушки не до конца, потом приподнял двигатель и просунул ремень между кронштейном правой опоры двигателя номер 5 http://www.konsulavto.ru/acat/model4....html#p1578725 и кронштейном с подушкой номер 10 http://www.konsulavto.ru/acat/model4....html#p1578725, и все, потом все собрал на место, а потом уже одел и натянул ремень
Бампер креписться задний на звездочках (типа шестигранника) да таких саморезов везде хватает. Болты даерей тоже на каких то не простых вроде. ДМРВ на звездочка с выступом по середине это вообще п....ц.