Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Сегодня перешел на летние колеса. Диски Скад Стар R15 ET38, резина 195/50 Dunlop Sport Maxx. На передних колесах проставки для изменения вылета диска, толщиной 5мм. Теперь при крайних положения руля колесо не цепляет за лонжерон, и сзади проблем с подкрылками при полной загрузке нет. Выкладываю фото как выглядят колеса на машине. P.s. машина не занижена, занижение на 4см. планируется в следующем месяце.
Всем привет! У меня старый мазоль с новыми колесами! поскольку колодцы узкие на дисках я покупал новые болты с 5ю гранями внутри бошки так как не одна головка ключа не лезет в колодец! болты длиннее на 5 мм заводских и этого было бы достаточно но есть одно но из за большой ширины дисков мне пришлось на перед ставить проставки 10мм и судя по тому что болты раскручиваются немного и по следам на резьбе (около 5 оборотов),болты только на половинку резьбы цепляются! длиннее таких болтов я не нашел ни в крепеже ни на раките ни на антошке! плюс в одном из отделов с колесами на раките говорят даже если найду такие болты то скорее всего будет руль бить! щас на 100 км\ч руль потряхивает! что делать???????? P.s. tim5, Колеса отличные +1
5 оборотов мало. У заводских на литье 8 оборотов. Я где-то читал что с нашим шагом резьбы 1,25. Должно быть минимум 8-9 оборотов завернуто, а с шагом 1,50 6-7 оборотов. Так что смотри колеса не потеряй.
Цитата:
Сообщение от PATRUL
длиннее таких болтов я не нашел ни в крепеже ни на раките ни на антошке
Тебе похоже придется переходить на шпильки и гайки.
Ну обычные шпильки и гайки как на многих иномарках или грузовиках. Но раз ты утверждаешь
Цитата:
Сообщение от PATRUL
болты в акурат сами только входят
то я не уверен, что туда гайки влезут.
Ни разу не встречал таких тесных отверстий на дисках. Сделай пожалуйста фото, хотя бы для общего развития =)))))
PATRUL, действительно маленькие отверстия. А руль трясет из-за плохой балансировки. А вот проставки или колес..... Тут проверять надо. У меня бение было из-за проставки (у меня 5мм.), она плохо отцентровалась при установке. И это хватило для биения. А что без проставок сильно трет?
в каждое отверсти с трудом указательный палец заходит и не до упора))) пальцы длинные и не толстые )))
Добавлено через 4 минуты tim5, как боролся? я сам накинул проставки и по дедовскому поводу затянул колесо? тут ведь понимаешь у меня болты короткие и с права один болт постоянно ослобляется и при торможении даже что то ширкать начинает пока не дотянешь!!!
PATRUL, Сначала прокатился без проставок, чтобы убедится, что проблема именно в них, а не балансировке колес. А потом долго и мучительно центровал проставку на ступице. Болты зажимал так, чтобы проставка туго ходила между диском и ступицей. И подгонял её, так чтобы зазор между краем проставки и краем ступицы был идеальным по всей окружности. С третьего раза отценровал =))))
Цитата:
Сообщение от PATRUL
я сам накинул проставки и по дедовскому поводу затянул колесо?
Именно, так и сделал в самом начале =))))
В принципе чтобы решить твою проблему с болтами у тебя три варианта:
- искать убдленные болты под шестигранник (типа твоих);
- переходить на шпильки с удлинёными гайками, типа этих http://shop.larex.ru/index.php?productID=1414 Но тогда гайки будут торчать из отверстий. Как на спортивных авто.
- убирать проставки или брать проставки по тоньше.