Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
f-1, нагородите буду очень признателен) в москве тоже есть приоры) у сосда приора каждый раз радом с ним поркуюсь ,на улице очень часто встречаю ,ниодной стучашей приоры ни на сервисе ни на дороге пока не встречал) с людми общяюсь никаких признаков массовости брака ,никаких даже нареканий на 21126 двс не слышал ,все довольны и очень даже хвалят этот двигатель говорят бодрых хорошо тянет ,никто на ШПГ не жаловлся отсюда могу сделать вывод массовость брака ШПГ - МИФ , а обычный брак бывает везде.
P>S "По итогам 2011 г. самым массовым автомобилем, который собирался на конвейере компании АвтоВАЗ, стала Lada Priora с показателем 151 236 шт. " теперь представь что такое массовый дефект теперь представляешь сколько это должно быть машин? все еще веришь что это массово? + еще "автомобилей Lada Kalina – 147 236 шт" на которых стоит тотже 21126
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Я бы сказал из единственного. Про эти топливные штуцеры год назад разговор был, а они до марта 2012 выпускали. Вот оно качество. Я об этом знал уже давно. Хотя пишут: "Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, «АвтоВАЗ» считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada», - сказано в официальном сообщении завода." Приведите пример кому пришло письмо с отзывом. Почему-то не отзывают с рулевыми рейками, верхними опорами передних стоек, петлями дверей, гниющими через пол года глушителями, с поршнями группы А в цилиндрах группы С. А тут завод позаботился: "Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки." Где это эта трубка интересно истирается, и гарантия кстати на 50 тыс. км заканчивается.
Добавлено через 19 минут IceAgeLion, Я тоже был в восторге от своего движка. Повторяю у меня был очень веселый мотор, сумашедший подхват с 3500 обортов, но на 60000 стал жрать масло. Вскрытие показало: Цилиндры С, поршни А. на стенках цилиндров стали образовываться задиры, кстати еще коленвал был зажат. Я мог бы и дальше ездить и радоваться, но расход масла и появляющийся стук не давали мне покоя(кстати на стук поршневой даже не думали сначала). У меня есть возможность качественно обслуживать машину, поэтому и полез в движок. А веселость и резвость движка объясняется очень просто, большие зазоры. Так собирают спортивные моторы, зазоры большие, внутренние потери маленькие. Ресурс такого двигателя очень мал, но он и нужен на 1-2 соревнования. Многие просто в это не вникают, а ездят и не знают что там внутри, но большинство форумчан, которые залезли в движок (сами или в сервисе) увидели косяки сборки. Некоторые так же считают что 1 литр масла на 10000 это норма для 16 клапанника. Норма 50 гр на 1000 км или 0,5 на 10000 км и это максимум, все что свыше можно считать жором.
Добавлено через 3 минуты
Я сейчас в восторге от правильно собранного движка со 124 поршневой, вот в нем я уверен. Что есть-то есть.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
по втыку с К174 полностью согласен -прокладку 2112 ставить надо было...
Добавлено через 1 минуту
держи +1
Моторист сказал что шпильки приоровские тоньше и усилие затяжки меньше, по этому вытянуть старую прокладку этими шпильками будет не просто и порекомендовал оставить родную прокладку. При этом заверил что гнуть клапана не будет и продемонстрировал это лично.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
f-1, Эт с какого перепуга ресурс 126 меньше 124?):D ,за счет того что качество смазки,хонинговки лучше?), за счет того что шпг на 30% меньше? весит) или за счет того что у 126 потери на трения меньше не расказывай сказки ,не зря даже вазом для двс 21124 ресурс определен в 150 тысяч, а для 21126 в 200 тысяч.Сначало вникни в 126 движок ,а потом пиши что эти дрова под номером 124 лучше.
про зазаор у 126 поршней Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,040 ±0,012
у 124 Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045 чет шило на мыло те не кажеться где увеличение зазора?)))))))))))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от f-1
Некоторые так же считают что 1 литр масла на 10000 это норма для 16 клапанника. Норма 50 гр на 1000 км или 0,5 на 10000 км и это максимум, все что свыше можно считать жором.
Автор жгет норма 700 гр на 10 тысяч км установленная вазом ,с какого перепуга эт не норма это раз ,во вторых ты откуда знаешь сколько норма ,а сколько нет ?) ты двигатель проектировал,это два,в третьих у меня и 0.5 на 15 тысяч не ест это три, ну и в четвертых тогда посмотри допуски иномарок и ты будешь приятно удивлен по поводу расходов, для многих моторов ,бмв и прочих(не спорю иногда болие мошьных) норма расхода масла при активной езде 1 литр на 1 тысячу км и это норма и ничего у них быстро из строя не выходит и ходят дольше 124-ых двс так с какого перепуга тут вдруг появляться сравнение что это из-за кривой шпг такой расход масла ,да и кстати напомни ка мне какой допуск ваза по расходу масла в двс 124, а то что-то немного не помно,ой стой теже 700 гр на 10 тысяч ,странно не правда ли ? ?
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Последний раз редактировалось IceAgeLion; 28.04.2012 в 06:50.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
IceAgeLion, даже больше скажу,у 124го больше допуск по расходу масла. Ну а за примером жора и допуска ненадо далеко ходить,у кореша был акцент,так вот я опупел когда в инструкции по эксплуатации было написано что жор 1л на тысячу это нормально)
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
норма 700 гр на 10 тысяч км установленная вазом
На ТО1(3т.км) залили мне масло Шелл Хеликс Ультра синтетику 5w40, в канистре оставалось примерно поллитра. сейчас пробег 8 т.км, на доливку больше не осталось, буду докупать. Это как нормально? Или это пока новый двигатель?? Чет тут начитаешься, и очковать начинаешь ))
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
с новья расход всегда чуть повышенный. Если вы кстати умудрились впихнуть туда 3.5л,то у вас оно по любому выше метки мах и возможно что выбросило его например в рукав
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
andq, угу согласен с Djoni, при сливе заводского масла от него полностью избавиться нельзя ,если заливали провыку то от смеси промывки и масла старого,по и остаеться там относительно приличное количество масла ,вы перилили масло так как в двс всего надо заливать 3.5 л (в пустой) если не ошибасюь. Скорее всего его начало травить через систему вентеляции картарных газов.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
IceAgeLion, Я ведь сам ничего не заливал, я лишь прошел ТО1 у официального диллера, масло после ТО проверил сам, было по верхней метке. Я думал примерно 3.5 литра вливают, вот и думал что в канистре осталось поллитра, если все так как вы говорите, тогда все еще грустнее, выходит масла в канистре оставалось больше, выходит расход еще больше чем я думал ((( Ну поживем увидим, думаю пока все равно рановато бить тревогу.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от _Gray
Моторист сказал что шпильки приоровские тоньше и усилие затяжки меньше, по этому вытянуть старую прокладку этими шпильками будет не просто и порекомендовал оставить родную прокладку. При этом заверил что гнуть клапана не будет и продемонстрировал это лично.
если оставить прокладку от приоры, и при этом получить невтык на 124 ШПГ, то надо лунки в порнях ещё немного фрезануть (кажется на 0,8мм).
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит