Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Prohlados
А если он подклинивает, как это можно будет устранить не меняя ролика?
Почему то мне тоже так кажется.
Не возвращение метки в исходное - не факт, что неисправность ролика. Все зависит от того в каком положении распредвалов остановился ДВС. Если в это время выпускной распредвал пружины клапанов подкручивают по часовой стрелке, то натяжной ролик остается в перенатянутом положении, а ветка опорного ролика ослаблена. Кстати, эти рывки распредвалов (16!!! пружин клапанов) и призван компенсировать натяжной...
Для того, что бы убедиться, что ролик не при чем, надо провернуть ключом/колесом коленвал и наблюдать за поведением ролика...
Последний раз редактировалось Geksogen; 27.04.2012 в 12:05.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
132003 км ознаменовался проверкой перед поездкой на КАПРИ-52))).
Выяснено: опорный ролик Турку, добросовестно прошедший добрые 65 тыков, начал выброс смазки. Ремешок немного ушёл на край ролика. До вечера ещё придётся ему помучиться. Вечером от 12-хи буду вкорячивать.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
132003 км ознаменовался проверкой перед поездкой на КАПРИ-52))).
Выяснено: опорный ролик Турку, добросовестно прошедший добрые 65 тыков, начал выброс смазки. Ремешок немного ушёл на край ролика. До вечера ещё придётся ему помучиться. Вечером от 12-хи буду вкорячивать.
Зы. фото произвожу.
во-во ,поставил новый ТУРК--ремень на место по центру стал...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Ilich
Не знаю куда запостить. Напишу сюда.
При поддомкрачивании дрыгателя чуток вогнул внутрь маслянный поддон в районе сливной пробки. Не сильно, но заметно. Проблем не будет? Думаю единственное что может быть - это повреждение маслоприемника? Но там вмятина не более 5мм.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
ранее мной написанный расказ:
....млять, сегодня друган звонит, поехал в командировку и клапана в кучу на ПРИОРЕ, два месяца назад ставил новые ремень и ролики, какой фирмы не знает, делали в сервисе у нас в городе, но зная все наши магазы ,скажу что "оригинала" нет нигде, подразумеваю что поставили или паленку или АНДИКАР ( есть в магазах)....по предварительному разговору рассыпался какой то ролик...попросил его чтобы не выкидывал ничего а привез и отдал мне на просмотр.......если все так и будет выложу фотки...
ну вот и фотки : комплект ANDYCAR, пробек 6-8 тыщ,натяжной еще б/м, опорник сами видите
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Сегодня посмотрел, метки на шкивах чуть-чуть не ровно. С новья так. Если на впускном ровно, то на выпускном чуть не доезжает. На коленвале метка сходится. Собираюсь менять и в раздумьях как ставить )). Никто не встречался с таким?