Там работа-то пустяковая. Средство от ржавчины наноси (можно тампоном на палочке или маленькой кисточкой), дай немного времени так сказать отмокнуть рыжику, затем зачисти, потом опять средство и еще раз зачисти. Очищай рыжик полностью, он может быть большей площади,уже под краской, чем его видно. Перед нанесением грунта все обезжирить. Грунт, эмаль и лак, вместо кисточки в тюбике можно накладывать спичкой,заостренное на конце или зубочисткой. Главное не торопись. Сейчас тепло, все будет быстро сохнуть.
сегодня сдал в перекрас (капот, 5ая дверь и замена сабель) . перед сдачей помыл. нашел еще мелкий рыжик на крыше. сказали типа скол. не гарантия. буду сам обрабатывать и подкрашивать, после получения обратно, но если еще полезет, то поеду бадаться вновь. 14ть дней сказали будут делать. посмотрим, что получиться.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Добавлю, если температура воздуха +20С, то за 24 часа высыхает только "от пыли", по хорошему надо выдержать 48 часов.
На баллончиках (так называемых ремонтных) написано, что время просушки перед нанесением следующего слоя 20 минут.
Цитата:
Сообщение от Hasik74
А какое средство от ржавчины и нужно ли средство потом смывать водой ?
Преобразователь ржавчины. Смывать водой не стоит, а вот обезжирить перед нанесением грунта надо.
И не повлияет ли средство на лкп вокруг скола т.к. скол примерно 0.5мм на 2мм.[/quote]
Ну так не будешь же лить преобразователь на краску, а обрабатывать им только место скола. Может он и не потребуется вовсе. Все зависит какой скол. Если сколота только краска, а грунт на месте и нет намека на ржавчину, то достаточно только обезжирить это место.
Была царапина на капоте примерно сантиметров 3-4 на 0,5 обильно забрызгал WD-40 и проездил так недели 2, пока возмещение по каско не получил, потом протер обычными влажными солфетками подождал 2 минуты и закрасил обыной красочкой из тюбика наподобие лака для ногтей под цвет кузова. Видно только если приглядеться намеков на ржавчину в этом месте нету.(года 2 прошло) Зато другие сколы на этом же копоте рыжеют - вот почему кто может ответить?
ну а сегодня я ее забрал. все сделали как надо. цвет на солнце вроде не отличается. сабли поставили на двусторонний скотч. наверное сабли лучше чем-нибудь обтянуть? не думаю что они не будут так же облезать как их предшественницы. так же заменили шилдики. вообщем все стоило 0р за ремонт + пару раз за мойку на осмотре и на приемке заплатил по 200р. все вежливо и за меньшее, чем обговаривали время, но один косяк все таки сотворили.... приехал на работу. поставил машину. днем выхожу, а у меня задний номерной знак висит на одной клипсе в которую саморез с рамкой и знаком вкручивается. видимо на пекле и черном кузове разогрелась и выскочила из паза. посмотрел, оказывается она плохо фиксируется. то ли не аккуратно снимали старую, то ли новая с браком. взял тюбик краски и плотно вокруг клипсы намазал, да и ее тоже. обратно ехал, вроде бы держится, но не хотелось бы что бы она отвалилась по дороге. саморез расцарапает нафиг, если вылетит. завтра еще суперклеем её намажу, но вообще по хорошему новую клипсу бы купить. да вряд ли такого зверя найдешь в магазине. разве что сколхозить, на манер эдакого дюбеля с квадратной башкой.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.