IceAgeLion, всё верно. В таком пироге влага врятли доберется до метала. Все страшики по поводу того, что под спленом метал сгниёт, относятся к случаям приклейки сплена прямо на метал кузова.
Другое дело, что пишут, что покрывать все 100% поверхности элемента кузова виброй бессмысленно. Достаточно кусками 70% заклеить. Вот тут то и появляются пробелы в вибре, которые оказываются укрыты спленом. И именно там и может (подчеркиваю может), появится корозия. А может и не появится =))) Опять таки это относится не только к сплену, а почти ко всем ШИ материалам.
tim5, ну так то еще может и да) но я наверно всеже всю поверхность бимаст стандартом покрою и только на него уже сплэн) ,прямо на металл его клеить бессмысленнО)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion,
давай и я тебе свои 5 коп кину, вот здесь прочти : http://auto-shum.ru/sound-buster.html
ну и в догонку. шумоизоляция наружной поверхности двери не производится. Звукоотражающий материал (такой как СПЛЭН) будет переотражать звковые волны, а шумопоглотители - поглощать. Поэтому оставляем только виброизолятор.Место напротив отверстия в двери под динамик оклеиваем Битопластом 10мм (размер чуть более отверстия) для предотвращения стоячих волн.
шумоизоляция наружной поверхности двери не производится. Звукоотражающий материал (такой как СПЛЭН) будет переотражать звковые волны, а шумопоглотители - поглощать. Поэтому оставляем только виброизолятор.Место напротив отверстия в двери под динамик оклеиваем Битопластом 10мм (размер чуть более отверстия) для предотвращения стоячих волн.
+100500, всё правильно. Сплен я клеил на пластиковую обшивку.
Сегодня вычитал интересный способ укладки сплена. Пишут особено эфективно для моторного щита со стороны двигателя и арок со стороны колес. В общем бутерброд такой:
- слой вибры на метал;
- слой сплена 8мм.;
- снова слой вибры на сплен.
Пишут, что сплен очень эффективно себя в этом бутерброде ведет. Что скажите?
ну это только для того что бы отдирать не пришлось если что сломается внутри.а так прям поверх вибры ну очень замечательно!
Технологические отверстия я само собой виброй закатал и заклеял Акцентом. Т.е. получилось три слоя по направлению с улицы в салон: вибра, акцент, сплен.
Цитата:
Сообщение от eXet
есть уже готовый материал такого тип
а как называется?
Цитата:
Сообщение от eXet
но по мне ананизм!!проще сразу нормальноый вибры налепить на щит!а дальше крыть спленом и битопластом!
Видишь ли в чем прикол... Вибра гасит звук в своем определом диапазоне частот. Как и различные щумоизоляционные материалы, тоже работаю в разных диапазонах. Идеального материала работающего максимально эффективно во всем звуковом диапазоне несуществует.
Так вот, читал несколько мнений, что такой бутерброд вибра-сплен-вибра, работает максимильно эффективно как раз на частотах шума от: резины/дороги и звука двигателя на высоких оборотах. Естественно, что поверх этого бутерброда, можно наклеить и еще что-нибудь..... Битопласт, Акент и т.д....
наклеить можно что угодно и как угодно!
только во-первых: увеличивается вес авто и нагрузка на петли(если это двери), второе : удовольствие это не дешевое!!!
поэтому при проведении ШВИ нужно ставить перед собой реальные цели ("а чего я хочу?" (избавиться от скрипов, просто "шумку, или аудиоподготовку) и достигать их с минимальными затратами с применением оптимальных материалов(цена-характеристики-качество)!
При снижении звукового давления в 2 раза (на 50%), уровень шума для человека падает всего-лишь на 3 дб. (Логарифмическая зависимость). И разница в звукоизоляции на 10 - 20% для наших ушей не столь существенна. Другое дело, что такие материалы как Бомб, имеющие кмп = 0,5 ед. на порядок лучше гасят низкочастотные шумы, чем Голд с кмп = 0,33, и эффект от Бомба значительно больше. Но вес Бомба - 6 кг/кв.м. против 4 кг/кв.м. Голда напрягает. Вот и решайте сами, что для вас важнее: тишина в салоне или динамика и расход топлива.