Верни предохранитель на место и едь на диагностику или попроси у кого ШТАТ ДСТ, так вытащив предохранитель вместе с АБС ты отключил EBD, что при резком торможение на скользкой или мокрой дороге с большой долей вероятности приведет к заносу.
slavcheg, Даже не подскажу, так как авто не гарантийный. Совет: родные колодки замени, поставь ATE и увидишь что машина умеет тормозить значительно лучше.
slavcheg, Даже не подскажу, так как авто не гарантийный. Совет: родные колодки замени, поставь ATE и увидишь что машина умеет тормозить значительно лучше.
Yar,А самому ни как? Я бы сам заменил и был бы спокойней. Так чутка в тему, видел как установил вебасту официальный дилер на мерседес С-ку, ну что сказать ПТУшники, тяп ляп и не соблюдая требования производителя, как итого она отработала только 2-е недели и сломалась.
Посвятил первый выходной машинке. Использовал идею Валкера и сделал промывку форсунок без снятия. Вот как все выглядит:
Шайтан-машина собирается легко, полторашка, два соска, шланчиг, два хомутика и насос или компрессор.
Заодно снял дроссельный узел, почистил РХХ, саму заслонку...было немного засрано, особенно на игле РХХ, густой черный нагар.
Завтра выложу вторую часть "весеннего обслуживания",