долговечности нету никакой. по крайней мере касаемо автомобильных. Видимо сопротивления стоят слишком маленькие и от высокого напряжения перегорают. Те что используются в технике несомненно долговечнее
Добавлено через 7 минут
все верно "игра не стоит свеч".
Чтобы они не сгорали нужно включать трансил (защитный диод), а чтобы не нагружать его всей бортсетью ещё перед этим всем резистор ом на 10. Тогда будет работать годами, проверено.
Я вот только не понимаю, если вы меняете поворотник на светодиодный и ставите ещё плюс резисторы, которые жрут энергию и греются, то где же тут выгода? Если во внешнем виде то светодиоды излучают локально прямо, и под углом ваш поворотник будет плохо видно. Да и не так часто там и перегорают лампы.
Была мысль поставить светодиоды в стопы и поворотники, но сразу не нашел подходящих корпусов, а потом как-то забросил.
Везде полно "пираний" с 10-20° пучком и засветкой bat-wing, которые хороши для подсветки матового стекла изнутри (типа потолочного плафона).
А, в поворотник надо бы с пучком в 110° и ламбертовской или гауссовской засветкой и ставить несколько штук, чтоб перекрыть весь сектор обзора.
Для стопов сойдет пучок поуже.
Эт я к тому, что если и собирать самому светодиодную оптику, то надо сначала понять из чего ее делать.