"vint-285", Леха привет, дела норм. Вот видишь, я был прав, 63500 у него, не много, согласен, но почему масло там, ума не приложу...И как оно туда вообще попало...
"vint-285", Лёх привет.
Масло попал в рукав 100% из шланга на фото под номером 1. Вокруг этого шланга картер весь в масле. Я этот шланг снимал, на заведёной машине туда сосёт воздуф. Также снимал шланг под номером 2, на дросселе, туда тоже сосётвоздух.
Думаю беда в вентиляции картера. Буду делать как тут описано: http://www.vaz-autos.ru/priora/119.htm и почистить дроссель нужно.
Поэтому скорей всего и машина тупит на низах подёргиваясь если тапку в пол.
Как зделаю отпишусь, но это будет не завтро.
А завтра куплю топлевный фильтр и фильтр воздухана и свечи ДВРМ. Я эту тупизну добью всёже
Fox-Profi, Ну моё мнение такое, чтобы меньше было домыслов, меняй фильтр топливный одновременно с маслом( регулярность), масло меняй не по мурзилке а по внешнему виду, лично я больше 8 тык не езжу, вентиляция будет меньше забиваться. В дросселе особо чистить не чего, если только где РХХ перекрывает воздушный канал, по очистке вентиляции по той ссылке наверно надо спецам поручить, там голову вскрывать надо, хотя по описанию вроде не сложно, не знаю сам не делал...
Всем привет,решила с вами поделится, сделали мне машину. лучше б не делали(((((((
__________________
Пусть летчики мечтают о взлетной полосе,а я дорогой грезила с рожденья.Я не хочу в автобусе,я не хочу как все.Машина для меня - как наважденье.Пускай вращают родственники пальцем у виска,И к разуму взывает мама дочки. Меня заела дикая дорожная тоска.Я вижу за рулём себя - и точка!