Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 12:54   #1
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vitzp7 Посмотреть сообщение
если я правильно понял то лесть в блок ЭУР не надо
Внутрь лезть не стоит, но разъем на блоке ЭУР проверить надо. Именно в него должно прийти +,-12 вольт. Блок - конечный токоприемник постоянки.
Vasovsky вне форума  
Вверх
Старый 02.05.2012, 13:24   #2
vitzp7
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vitzp7 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Внутрь лезть не стоит, но разъем на блоке ЭУР проверить надо. Именно в него должно прийти +,-12 вольт. Блок - конечный токоприемник постоянки.
а где можно посмотреть где находится этот разъем на блоке и можно это проверить в домашних условиях ??? за ранее спасибо!!!

Добавлено через 21 минуту
читая эту тему с первых страниц вспомнил что осенью была проблема комп. показывал низкое напряжение АК поехал сделал (поменяли диодный мост , РН , и была потеря напряжения от генератора до АК , провели провод напрямую плюсовой от генератора до АК , плюс диагностина АК ) возникает вопрос может мне что-то не то сделали ???
vitzp7 вне форума  
Вверх
Старый 02.05.2012, 15:47   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от vitzp7 Посмотреть сообщение
а где можно посмотреть где находится этот разъем на блоке и можно это проверить в домашних условиях ??? за ранее спасибо!!!

Добавлено через 21 минуту
читая эту тему с первых страниц вспомнил что осенью была проблема комп. показывал низкое напряжение АК поехал сделал (поменяли диодный мост , РН , и была потеря напряжения от генератора до АК , провели провод напрямую плюсовой от генератора до АК , плюс диагностина АК ) возникает вопрос может мне что-то не то сделали ???
Проверить и потянуть/перезачистить массы никогда не помешает. Масса ЭУР под щитком проборов, над блоком предохранителей, её хорошо видно. Всего под щитком приборов три колодки. Колодка питания ЭУР с единственным проводом, самым толстым, там должен быть +12В.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.