Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Викторр, там вроде как нарушается температурный режим, и вообще режим работы в целом в части работы ШПГ. Это я домысливаю недосказанное
А так, я вот заметил что давление выхлопа у меня стало слабым. Чисто субъективно - подношу ладошку к трубе - дует но не давит, так слабо-слабо дует. Закралось подозрение - либо кат глушит, либо банка..
Физически проявляется - повышенная Т двигателя, т.е. частенько стал вентилятор срабатывать, т.е. выход на 100 гр. быстро. А еще не лето, хотя по трассе и нормально, но 93-95 гр. стабильно а вот на холостых так же стабильно включает пропеллер.. Прошлам летом не было такого.
Тяга стала хуже, приходится включать 3-ю что бы рвануть, с учетом прошивки не стоковой и того что было раньше - хреново, пердит но не едет как надо (субъективно) и многие возражают. Не так динамично разгон и сброс оборотов, вроде как что-то держит. Расход в норме. Других проявлений не выявлено.
Рассматриваю вопрос чугунки ката, вставка как то смущает в плане звука.
может кто-то подсказать, мысли высказать по этому?