Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Поменял я вчера ремень, ролики и помпу. Специально делал у официального дилера, думал люди знающие, каждый день с этим сталкиваются. Приехал в час. машину отдал, сижу жду, в бумаге, которую мне дали время окончания работ значится 3 часа. Ну я до пол четвертого подождал и пошел узнавать че и как. Мне говорят - еще сорок минут. Думаю, ладно, подожду, капитально наверное делают. Подхожу пол пятого, они опять мычат че то. Подхожу к "мастеру", который мою машину должен был делать, а он показывает на другого, которому лет 18 наверно. Я спрашиваю - ну че? В общем выяснилось, что первый раз он все сделал, машину завел, но она что-то застучала, ему не понравилось как и он еще умудрился спросить, есть ли в двигателе масло, блин. Короче к 6 или пол седьмому он наконец собрал все, завел, вроде ничего не стучало, но теперь езжу и прислушиваюсь как идиот к каждому шороху, кажется что там гудит, тут стучит. Короче думал спать буду спокойно после замены, а оказалось только головной боли прибавилось.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Фото с комментами и стрелками.
Созрел, наконец-то. После этих фото ролик проехал всего около 30 км, и к вечеру при разборке уже находился на грани полного клина.
Вывод простой-комплект Турку 50 тыков ходит легко(при остальных исправностях, конечно), дальше-похоже, материал пыльника подсыхать начинает, и кирдык??? Но об этом нужно советоваться с более грамотными и авторитетными товарищами, т.к. я много чего не догоняю, ибо не спец
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
VLAD36RUS, т.е. он у тебя прошел 50 ткм или больше???? если 50 и, как ты говоришь он на грани клина, то 50 - это его предел.
Полоса - имхо пох, корд наверно какой нить внутренний.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Batman
Он может быть клапана погнул(слесарюга), и быстренько зделали, а тебе про это уже нечего не сказали! так сказать без палева!)))
Похоже на то.
"Завел и что-то застучало" - достаточно для загиба, как минимум, 8 клапанов.
Если внимательно осмотреть ДВС, можно заметить следы вскрытия.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Matvei
VLAD36RUS, т.е. он у тебя прошел 50 ткм или больше???? если 50 и, как ты говоришь он на грани клина, то 50 - это его предел.
Полоса - имхо пох, корд наверно какой нить внутренний.
Ну почему? Опорник-65 тыков и клин, а натяжной-55тыков, и крутился очень легко, во всяком случае, наличие смазки в нём приравнять можно близким к нулю. Т.е. обоим предел-60тыков, и не больше. Хотя, не буду спорить, если кто-то скажет, что просто состарились пыльники, высохли.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от shurechz
неужели с пол второго до пол пятого можно поменять помпу, ремень и ролики, потом еще и ДВС вскрыть и сделать все? чет мне не верится)
думаю, что нельзя.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60
ну да где то так, мой то тоже после 60 тыщ завизжал
странно то, что мой не визжал вообще. Только прослушкой слышно было "переливание" звуков. И качение подшипника боковое от руки прослушивалось легко.
Ну да что гадать? Завтра вскрою, представлю на обозрение