про маркировку масел кто-нибудь что-нибудь может сказать? в чем разница между SM и SN?
По общим вопросам сюда Масло в двигатель-3. SN более жесткие требования к отложениям, нагару, угару по сравнению с SM вот насколько я не знаю, но лучше ориентироваться на спецификации ACEA (А3/B3, A3/B4, C3) они намного жестче чем спецификации API.
В феврале это года заливал в двиг. ОПТИМАЛ СИНТ.5-40(SN)-угарает оно, до этого был шелл HX 7(10-40) не угорал т.е. не так заметно.на L/M проехал 4 тыщ, еще 1 тыщу до катаю и солью эту ЖИЖУ!!!!
dbetev нет масло точно не палёное!скорее всего температура вспышке в открытом тигле меньше чем у шела HX 7(220 С).L/M Оптимал Синт потемнело на первой тыс.сейчас достаточно черное(на 4,200 тыс. км.).на замену уже купил Лукойл SN по акции 4+1.У Лукойла хоть допуска все реальные, а не виртуальные как L/M Оптимал синт.
Лукойла хоть допуска все реальные, а не виртуальные как L/M Оптимал синт
смеешься что ли?)))) ликвимолли ему гадость, а лукойл хорошо)))))) все современные допуски , которые имеют значение для сбыта на мировом рынке, поскольку говорят о достоинствах масла, у ЛМ имеются в полном составе, может ли этим похвастаться лукойл... ну если тока допусками для пердушек жигулей и каких-нибудь драндулето-самокатов)))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sna-1984
АРАРАТ, на первом ТО нужна промывка, первое масло со струшкой надо вымыть
Danil_85, фирма веников не вяжет))) не нравится именно это масло, возьми другое. сравнивать ЛМ и лукойл, все равно что сравнивать конти и каму, мерс и ваз)))