Цитата:
Сообщение от LionTec
В других это где? В Китае например?) По китайской статистике я бы тоже не стал судить о уровне жизни у них особо.
И чо? Это значит что у нас в стране СХ не нужно? А как же мы до этого раньше жили?
Нужны прямые дотации, или льготы в виде "прощения" части налогов. А не те, которые способствуют деградации рынка.
Сырья и сельского хозяйства (тоже в каком то роде сырье) на всех хватит. А страна и так уменьшается.
А сколько вреда при этом приносит вы не считали?
ЗП растет скорее вместе с инфляцией, чем с ВВП. И зависит она не от ВВП, просто темпы роста схожи.
Автопром нужен Бразилии, очень. На нем у них там много держится. Но, благодаря тому, что они в свое время выбрали путь "пустить запад" - они сейчас оказались в ситуации когда автопром не в их руках полностью, и своего у них ничего нету. Это плохо. А польза - она смутна и не понятна.
Ага, вот взяли и закинули денег от автопрома на науку) В общей массе - это ничто практически. Ну и про деньге я в конце распишу.
Ошибки в логике нету. Но - цифры в ней не основаны НИ НА ЧЕМ, потому вся эта логика - лишь фантазии.
Производительность - дело десятое, работал же ВАЗ как то с такой производительностью много лет. Она тоже важна, но первопричина не в ней.
Если сейчас отдать автопром - его уже не вернуть никак (см. Бразилию, у них кстати когда то давно свои производители тож были). Они нас ничему не научат - это не в их интересах.
Китаца на селе? Растет? Раньше была одна миска риса, а стало две?
Но одна группа не должна страдать от сомнительной общей выгоды другой.
Теперь по деньгам. Пришла мне в голову простая мысль - а ведь вместе с ввозом иномарки сразу есть сопутствующие расходы - давайте их посчитаем.
Возьмем 2008 год - за него по данным японским только из Японии (!) было ввезено 510 тысяч машин. Это только б/у прули. На каждый сопутствующие расходы возьмем тыщ 40 - это транспортировка, помощь в подборе, оплата разных сопутствующих услуг, первоначальное ТО б/у машины (которого нету у новых). Цифра средняя, где то больше, где то меньше, но в целом так. Умножаем, и получаем 20.4 миллиарда рублей своих денег, которые никуда не уходят и крутятся у нас тут. Это только б/у прули. Возьмем общий ввоз - 1 992 тысячи. Простая математика - получается 59 миллиардов еще. Тоже остаются в стране, и крутятся в экономике. Все это живые деньги, которые сразу получают живые люди, а не сферическое государство.
А так ли собственно вообще нужно нам производство автомобилей? В США например на производстве особо не зарабатывают, потому там цены низкие, но - там зарабатывают на последующем обслуживании. А почему у нас так нельзя? Какая разница?
|
Весь мир судит, а вы не судите.
Это по вашему выходит что СХ нам не нужно, в Индии дешевле вырастить. Раньше это когда? В 90-е СХ успешно умирало.
Прямые дотации - это зло, они развращают производителя. Пошлины никак не поспособствовали деградации рынка.
Возможно и хватит на всех. Уровень жизни просто снизится. А когда невозобновляемые ресурсы закончатся, то вернемся в землянки, отличная перспектива.
Нет, не считал. Исходя из истории вижу что пользы больше.
ВВП тоже растет с инфляцией, притом инфляция одинаково влияет на рост что ВВП что ЗП. Вы проведите анализ стран по уровню ВВП и средних ЗП. Почему-то там где высок ВВП там и ЗП высоки.
По крайней мере деньги он им приносит. У нас ситуация получше, у нас СП создают. Да и есть прецеденты национализации, Испания построила Аргентине нефтяную и газовую отрасль, а Аргентиная на днях её национализировала. Заводы это не баксы, их не вывезешь.
Уже говорил, из таких "ничто" несырьевая часть ВВП и складывается.
Цифры за 2008 год есть. На их основании было принято решение повысить пошлины.
Может и не в ней. Но если взять рынок без ограничений, то предприятие с более низкой производительностью рано или поздно будет куплено предприятием с более высокой производительностью.
Это рост в 2 раза, я был бы рад если бы у нас был такой рост.
Во первых откуда цифры? У дрома они другие: "За 2008 год в РФ импортировано 1,57 млн новых машин и 408 тысяч подержанных"
http://news.drom.ru/12026.html. Где тут 1992000 подержанных авто?
Во вторых, транспортировка, оплата сопутствующих услуг и тп. - для новых машин также присутствует.
Вы считаете что не нужно, большинство я уверен скажет что нужно.
Когда будем жить как США, тогда будем зарабатывать на обслуживании.