Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 13:03   #1
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В других это где? В Китае например?) По китайской статистике я бы тоже не стал судить о уровне жизни у них особо.

И чо? Это значит что у нас в стране СХ не нужно? А как же мы до этого раньше жили?

Нужны прямые дотации, или льготы в виде "прощения" части налогов. А не те, которые способствуют деградации рынка.

Сырья и сельского хозяйства (тоже в каком то роде сырье) на всех хватит. А страна и так уменьшается.

А сколько вреда при этом приносит вы не считали?

ЗП растет скорее вместе с инфляцией, чем с ВВП. И зависит она не от ВВП, просто темпы роста схожи.

Автопром нужен Бразилии, очень. На нем у них там много держится. Но, благодаря тому, что они в свое время выбрали путь "пустить запад" - они сейчас оказались в ситуации когда автопром не в их руках полностью, и своего у них ничего нету. Это плохо. А польза - она смутна и не понятна.

Ага, вот взяли и закинули денег от автопрома на науку) В общей массе - это ничто практически. Ну и про деньге я в конце распишу.

Ошибки в логике нету. Но - цифры в ней не основаны НИ НА ЧЕМ, потому вся эта логика - лишь фантазии.

Производительность - дело десятое, работал же ВАЗ как то с такой производительностью много лет. Она тоже важна, но первопричина не в ней.

Если сейчас отдать автопром - его уже не вернуть никак (см. Бразилию, у них кстати когда то давно свои производители тож были). Они нас ничему не научат - это не в их интересах.

Китаца на селе? Растет? Раньше была одна миска риса, а стало две?

Но одна группа не должна страдать от сомнительной общей выгоды другой.

Теперь по деньгам. Пришла мне в голову простая мысль - а ведь вместе с ввозом иномарки сразу есть сопутствующие расходы - давайте их посчитаем.
Возьмем 2008 год - за него по данным японским только из Японии (!) было ввезено 510 тысяч машин. Это только б/у прули. На каждый сопутствующие расходы возьмем тыщ 40 - это транспортировка, помощь в подборе, оплата разных сопутствующих услуг, первоначальное ТО б/у машины (которого нету у новых). Цифра средняя, где то больше, где то меньше, но в целом так. Умножаем, и получаем 20.4 миллиарда рублей своих денег, которые никуда не уходят и крутятся у нас тут. Это только б/у прули. Возьмем общий ввоз - 1 992 тысячи. Простая математика - получается 59 миллиардов еще. Тоже остаются в стране, и крутятся в экономике. Все это живые деньги, которые сразу получают живые люди, а не сферическое государство.
А так ли собственно вообще нужно нам производство автомобилей? В США например на производстве особо не зарабатывают, потому там цены низкие, но - там зарабатывают на последующем обслуживании. А почему у нас так нельзя? Какая разница?
Весь мир судит, а вы не судите.
Это по вашему выходит что СХ нам не нужно, в Индии дешевле вырастить. Раньше это когда? В 90-е СХ успешно умирало.
Прямые дотации - это зло, они развращают производителя. Пошлины никак не поспособствовали деградации рынка.
Возможно и хватит на всех. Уровень жизни просто снизится. А когда невозобновляемые ресурсы закончатся, то вернемся в землянки, отличная перспектива.
Нет, не считал. Исходя из истории вижу что пользы больше.
ВВП тоже растет с инфляцией, притом инфляция одинаково влияет на рост что ВВП что ЗП. Вы проведите анализ стран по уровню ВВП и средних ЗП. Почему-то там где высок ВВП там и ЗП высоки.
По крайней мере деньги он им приносит. У нас ситуация получше, у нас СП создают. Да и есть прецеденты национализации, Испания построила Аргентине нефтяную и газовую отрасль, а Аргентиная на днях её национализировала. Заводы это не баксы, их не вывезешь.
Уже говорил, из таких "ничто" несырьевая часть ВВП и складывается.
Цифры за 2008 год есть. На их основании было принято решение повысить пошлины.
Может и не в ней. Но если взять рынок без ограничений, то предприятие с более низкой производительностью рано или поздно будет куплено предприятием с более высокой производительностью.
Это рост в 2 раза, я был бы рад если бы у нас был такой рост.
Во первых откуда цифры? У дрома они другие: "За 2008 год в РФ импортировано 1,57 млн новых машин и 408 тысяч подержанных" http://news.drom.ru/12026.html. Где тут 1992000 подержанных авто?
Во вторых, транспортировка, оплата сопутствующих услуг и тп. - для новых машин также присутствует.
Вы считаете что не нужно, большинство я уверен скажет что нужно.
Когда будем жить как США, тогда будем зарабатывать на обслуживании.
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.