reg62, здорова! Выложи пожалуйста фотки своих тюнингованных моторов (ну или 1-го особо успешного) с описанием, ну и видео валилова =). Я понимаю, что лень, но пожалуйста для нас однофорумчан интересно очень хоть 1 авто.
Задай. Только не надо спорить с теми, кто в год перебирает движку по 2 раза и кпп по 3 раза
Внатуре авторитетное мнение. Примерно как мнение пешеходов о чемпионате мира по спортивной ходьбе и мнение таксёров с 20-летним стажем о болидах формулы 1. Вроде и ходят и ездят всю жизнь, значит чего-то понимают.
Внатуре авторитетное мнение. Примерно как мнение пешеходов о чемпионате мира по спортивной ходьбе и мнение таксёров с 20-летним стажем о болидах формулы 1. Вроде и ходят и ездят всю жизнь, значит чего-то понимают.
Аналогичный моему мотор (сж 10.25, 440кг, отс 8200) показал на стенде 135.5 л.с., а не 148 как многие полагают, основываясь на мрв и цн.
низ какой???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
Вообще то на атмо коэфф. пересчёта мрв в лс зависит от сж (прямая зависимость качества и кпд движичка) и варьируется в пределах 3.0-3.3. Для турбо в пределах 3.3-3.5.
3.0 для сж от 11.0 (хонды например).
3.1 для сж от 10.4 до 11 (16клапанные тазики и иномарки).
3.3 для сж от 9.0 до 9.8 (8 клапанники и прочее, что ездит на Аи92)
eXet, скажи честно! Тебе надо совсем чуть чуть прибавки?) Всё более или менее едущее будет втык!)
Не подумай, что подкалываю - просто хочется понять чего ты хочешь на самом деле?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс, стольники 8.9 хочу просто для собственного развития спрашиваю,тут кое где отзывы проскакивают что метелят они до усрачки,мне и интересно стало.просто даже с дросселями и всякой остальной приблудой на таких овощах такой табун!!! http://santosmag.blogspot.com/2010/03/2109-team-rs.html
-это хотя бы 2-я машина в семье. А по поводу чуть-чуть- калину 8кл прошил Паулюсом, поехала порезвее, поставил Нуждина 10,42, потом был MS02 Двигателя, онлайн. Валы не спорт вообще, холостой ход ровный, но при этом внизу был провал, либо доворачиваешь вал- колеса в глубоком буксе, но вверху стухает как на стоке. Оттуда осталась привычка ниже 3000 об. не опускать, иначе не едет. Не бывает так, чтобы перла и сверху и снизу. На Приору если буду что ставить- так это 32/37 Двигателя или СТИ-1, СТИ-2, не больше. И ездить приятно, и динамика на уровне.
Да, на большой фазе (300) и сток кпп снизу очень тухло, но я привык. Ещё перекытия большие дают о себе знать, когда газу поддашь тачка не дёргается, а вот проехался накатом, нажал гашетку и почувствовал себя кавбоем, укрощающим дикую кобылицу =)