Нексию же не запрещают, которая еще опаснее. Зачем Приору тогда? Да и Ланос, думается не блещет безопасностью, вряд ли намного безопаснее Приоры. Хотя про него не знаю, сказать не могу.
Ланос с 1 ПБ набрал 10,5 баллов, Приора Люкс с 2 ПБ - 10,53 балла. Нексия - 1 балл.
__________________ There is no knowledge, that is not power
Нексию же не запрещают, которая еще опаснее. Зачем Приору тогда? Да и Ланос, думается не блещет безопасностью, вряд ли намного безопаснее Приоры. Хотя про него не знаю, сказать не могу.
нексия и ланос даже через 3 года езды не ломаются и не гремят. а приора даже в люксе из-за второй подушки только для пассажира безопаснее становится. а водиле, если чего, по-любому кабздец. а в ланосе только испугается малек.
нексия и ланос даже через 3 года езды не ломаются и не гремят. а приора даже в люксе из-за второй подушки только для пассажира безопаснее становится. а водиле, если чего, по-любому кабздец. а в ланосе только испугается малек.
А ссылки на краш-тесты можно* На HIC'и? или ты только П*сдеть умеешь?
По безопастности Ланос и Приора где то рядом стоят.Преимущество Ланоса в качественной сборке,меньше сверчков,двигатель хоть и не такой современный как у Приоры но имеет немецкие корни и очень надежен и не прихотлив и имеет хороший ресурс так же как и КПП. Несмотря на некоторые достоинства Ланоса перед Приорой выглядит он уж очень простенько с наружи и уж совсем простенько внутри,тут Приора конечно выигрывает у Ланоса.На мой взгляд Ланос больше покупают пенсионеры и женшины а Приору покупает больше молодежь так как она красивее и современнее смотриться плюс довольно бодренький движок.Но технических и аккустических проблем конечно с Приорой больше чем с Ланосом.Так что каждому свое, кому качество и надежность,кому нормальный дизайн и шустрый движок.
По безопастности Ланос и Приора где то рядом стоят.Преимущество Ланоса в качественной сборке,меньше сверчков,двигатель хоть и не такой современный как у Приоры но имеет немецкие корни и очень надежен и не прихотлив и имеет хороший ресурс так же как и КПП. Несмотря на некоторые достоинства Ланоса перед Приорой выглядит он уж очень простенько с наружи и уж совсем простенько внутри,тут Приора конечно выигрывает у Ланоса.На мой взгляд Ланос больше покупают пенсионеры и женшины а Приору покупает больше молодежь так как она красивее и современнее смотриться плюс довольно бодренький движок.Но технических и аккустических проблем конечно с Приорой больше чем с Ланосом.Так что каждому свое, кому качество и надежность,кому нормальный дизайн и шустрый движок.
впринципе все так, но насчет хорошего вида приоры согласиться не могу. к внешности ланоса у меня отношение совершенно нетральное - не красавец и не урод. а вот приора своим дизайном отталкивает сразу же. тут уж точно дело вкуса.
Автомобиль получил оценку в три звезды за испытания на лобовой и боковой удары. Однако последняя звезда зачеркнута – это означает, что при боковом столкновении водитель рискует получить травму грудной клетки. Автомобиль не соответствует новым требованиям безопасности при боковом столкновении, которые действуют для новых моделей автомобилей с октября 1998 года. Бампер обеспечивает защиту пешехода от удара, чего не скажешь о переднем крае капота.
нексия и ланос даже через 3 года езды не ломаются и не гремят. а приора даже в люксе из-за второй подушки только для пассажира безопаснее становится. а водиле, если чего, по-любому кабздец. а в ланосе только испугается малек.
Про Ланос не знаю, но судя по крашу Нексии, водиле там труба думается еще быстрее, чем в Приоре. Тесты читал наверное? Тут ссылки мелькали.