Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
По данным официальной статистике судят те, кому действительно это необходимо, правительство, аналитики, потому что более объективных источников нет.
Кого вы перечислили - тем как раз пофигу чо в стране творится))
Вам тоже пофигу? К чему тогда весь разговор?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вот именно, жило как-то. Урожайность низкая, обеспечить страну продуктами не могла.
А никто о полной обеспеченности и не говорит. Наше сельское хозяйство и сейчас работает, в отличии от нашего легкового автопрома. А перспектив - море. Территорий - масса. И государство помогает. Красота.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это вы с чего такой вывод делаете? Рынок растет, меньше стали возить - ну так и больше производить. Вот если рынок будет падать, то будете говорить о деградации.
Рынок растет сам по себе, это не заслуга производств, если бы не пошлины - он бы рос больше.
И вы считаете ситуацию когда надо переплачивать нехилую сумму от стоимости за просто так - не деградацией?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А чем эта отрасль отличается от других? Только тем что вы пользуетесь её продуктом? Или наверно тем что вы могли купить чуть получше машину, а с введением пошлин чуть похуже. Например когда на курицу цены выросли, вас это мало заботило, для вашего бюджета это незаметно да? А то что это всех касается, и бедных людей в том числе вам все равно. Когда критикуете правительство, кричите что на нефтяной игле сидит. Когда оно хоть какие-то шаги предприняло для слезания с иглы, и они коснулись конкретно вас - опять в крик. Какие люди эгоистичные стали.
Мы тут вроде не о курице разговор ведем, к чему вы постоянно разговор переводите? Если бы тема была курофлудильня - мы бы обсуждали куриц. А сейчас мы о конкретной теме говорим, автопроме, и прошу не переводить тему. Я так же против повышения пошлин в любой сфере.
Правительство НЕ предприняло ничего для слезания с иглы - приход экономический от данного действа очень сомнителен.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я про то, что закрытие рынка помогает росту производства. Будет и наше расти, СП есть.
НЕТУ НОРМАЛЬНЫХ СП. И небудет. Ибо не нужно. Сколько уже можно твердить про мифические СП?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Насчет чужого - Бразилия показывает.
Чо она показывает? Что пойдя таким путем - лишимся своего окончательно? И даже дешевые машины будут стоить дорого? Это типа нормално считаете?
Там самый дешевый Поинтер трехдверный с литровым двигателем стоит около 400 тыщ на наши (Фольксваген Гол еще назывался он, у нас продавали). Даа, большая польза им от своего автопрома.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Просто так нельзя, когда есть рычаги воздействия - можно. Построенный у нас завод - это рычаг воздействия, терять его собственник не захочет. Они не могут сказать "Да пошли вы", им не разрешат деятельность в стране, соглашение не продлят. У Хендэ самый большой срок действующего соглашения, до 2017 года, у остальных меньше. Им придется или подписывать на наших условиях, либо продавать заводы.
Да вы чо то совсем сказки рассказываете))
Запретить, повторяю - НИКТО не может, если нет нарушений, конечно. Соглашение - оно о ПРОМСБОРКЕ на льготных таможенных условиях, и только.
Вы где то в своем мире летаете похоже))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вторая модель основана на значении ВВП, и на доле автопрома в ВВП в 2008.
Какая вторая модель? Я помню только "возьмем 6 ед. 1 уходит туда то, 1 туда то, и 2 остается в стране". Все это распределение - взято ниоткуда.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я имел ввиду именно номинальный ВВП по ППС. Канада вроде как 14 была в 2010. Но даже и так, там все равно есть автопром. Там и населения всего 30 млн, а и то автопром есть.
По номинальному сравнивать нечестно. Надо брать долю ВВП на человека, а там сами видите картину.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Не смогли поднять. Кадров нет, кого не поставь воруют.
Они НЕ ПРОБОВАЛИ. Потому что у них в задачах нет цели поднятия автопрома. Им пофигу на него, в принципе.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Давайте посчитаем сколько автопром занимает в несырьевой части экономики? Это по моему будет справдливо.
А у нас чо, несырьевая экономика?)
Ну посчитайте, один фиг доля мала будет, чтобы так за нее цепляться.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Тогда я не понимаю расчетов, по б\у вы написали 40000р. расходы, а на новые? Потом, кол-во б\у у вас выше чем у дрома. И наконец, чем отличаются расходы на машину, привезенную из-за рубежа, от такой же произведенной у нас, кроме возможно транспортировки?
Количество б/у машин у меня от министерства финансов Японии, им я больше верю, чем нашему росстату.
Расходы - ничем не отличаются практически для машины, привезенной и произведенной у нас. Только если не будет пошлин - рынок будет больше, следовательно и денег будет больше.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
б) Поясните пожалуста чья доля мала?
Доля произведенных у нас иномарок.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Выгоднее весь процесс организовать тут, от производства до обслуживания.
ЧЕМ ВЫГОДНЕЙ? Если бы было выгодно - уже бы организовали давно.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Придется, локализация будет 60%.
Локализация - это для новых машин, я же говорю о том, что в магазинах продается. Даже если и будут делать на наших "производствах" запчасти не для конвеера - то их брать никто не будет практически. Потому что даже для ВАЗа чото все стремятся взять импортные детали.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Чтобы снизить цену на новые машины надо повысить цены на обслуживание, капиталисты же не любят прибыль терять.
В нашем случае достаточно снизить пошлины, и цены сами снизятся.
А в случае штатов - у них цены на запчасти и обслуживание в тех местах где я читал - не сильно выше чем у нас. У нас получается тоже завышены цены?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я рассчитывать не буду что выгоднее. Я считаю что выгода от производства + выгода от обслуживания в любом случае больше чем просто выгода от обслуживания.
Да, но делая "свое" производство уменьшается сам возможный рынок, следовательно рынок обслуживания уменьшается.
Если бы "свое" производство делали без вреда для остального - никто бы ничего не говорил.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Скорее всего овцы))) Ну повезло, че могу сказать))) Хоть посидел)))
А вот да - Овцы ! но смотрится канечно убойно )
а так то за годы диллерства я насмотрелся на разные авто... щас полегче, уже в глазах не рябит ) уже снова есть машины которые нравятся )
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Про умеренный континентальный рассказывайте соулмастеру, эт у них в Казани такой.
Ещё раз, если бы я не жил в разных климатических зонах, то твоялапшп не казалась бы мне такой тухлой. А так, извини, конечно, но все эти твои ссылки тупо разбивабтся о личный опыт и прочувствование морозов собсвенной шкурой.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Но зато курица по карману всех россиян бьет, а цена авто только по карману обеспеченных.
Разница в цене на курицу вполне себе нивелируется индексацией зп.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ещё раз, если бы я не жил в разных климатических зонах, то твоялапшп не казалась бы мне такой тухлой. А так, извини, конечно, но все эти твои ссылки тупо разбивабтся о личный опыт и прочувствование морозов собсвенной шкурой.
Вы сами написали что в ХМАО не были.
Ссылку на то, какая у нас влажность зимой (80-85-90) я дал.
На чем основаны все ваши заявления?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А не для выплаты зарплат, пенсий и пособий)))
Ну почему же? Как раз-таки это одна из первостепенных целей
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Деньги нужны для оплаты того, что, по сути, не является товаром)
Не совсем так. Они обеспечены какими-то эфемерными виртуальными цифрами, а не товаром.
Цитата:
Сообщение от LionTec
но все равно она будет высокой, выше чем у классических схем.
Не доказано.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и непонятны требования к среде эксплуатации - влажность, дожди, броды, снег, низкие температуры.
Слово герметичность тебе знакомо?
Все вопросы решаемы.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Повторюсь, мое мнение почему так все еще не делают - еще не победили технологическую сторону данного вопроса.
Пока есть нефть - и не победят
Цитата:
Сообщение от LionTec
Так то у нас не заметно, но в штатах производители борются за расход, и если бы была возможность уменьшить его так просто (давно известная по паравозам схема) - они бы давно это сделали, а не лепили сложные гибриды.
Сопсснна опять же - пока нефть приносит петабабло, возможности уменьшить расход так просто не будет.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Все просто - такая схема давно используется на автобусах - двигатель крутит только гену.
Да я тебе больше скажу - на белазах такая же хрень, и ничё, ездят как-то, особо по поводу рвущихся проводов не парятся.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
есть правда еще одна особенность - инерционная - обороты дал, гена раскрутился а само ускорение приходит чуть позже )
Ну так для этого и нужны аккумы (ну или конденсаторные блоки) - для сглаживания (а в идеали и ликвидации таких вот последствий) переходных процессов.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Гражданин троечник, до чего мне допирать? Вот вам задачка, залезте на сайт http://www.gks.ru, возьмите данные по ВВП и средним зарплатам, постройте график зависимости ВВП от ЗП или наоборот. Затем проведите линию тренда для линейной зависимости и вычислите достоверность аппроксимации. У меня получилось 0.98, что означает с 98% вероятностью прямо пропорциональную зависимость данных величин. Доперли?
Логика - страшная сила в общем-то... Так-то люди как раз с помощью такой вот логики доказывают взаимосвязь суховеев с половыми органами кузнечиков
Я сечас не пытаюсь сказать, что эти выкладки абсолютно не верны, я просто хочу показать, что вообще возможно вывести взаимосвязь чего угодно с чем-то ещё
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Brocker
была ветка про этот пробег на приороводе. там я писал, если интересно можешь там почитать. а тут оффтопим уже давно.
Найти в 5000 сообщений?)) Смешно))
Хотябы ориентир дайте))
Цитата:
Сообщение от Brocker
нет. этого.
Тут тока два раздела всего))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не доказано.
Чо не доказано? Что сложная схема с электромоторами менее надежна чем тупо железки? Это надо доказывать еще?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Все вопросы решаемы.
Решаемы. Со временем. Как решат - так все будет))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Сопсснна опять же - пока нефть приносит петабабло, возможности уменьшить расход так просто не будет.
Его уже активно уменьшили - см. гибриды. Они реально по городскому циклу ощутимо меньше жрут))
Тут нефтяное лобби не так поможет, ИМХО, иначе все бы ездили на карбюраторах все еще))
Все эти разговоры а нефтяном лобби - на уровне "ну мы то знаем" и "а власти скрывают", так можно до теории всемирного заговора дойти))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Мои - на личном опыте.
Твои - на эфемерных ссылках.
В этом - вся разница.
Да эт уже совсем смешно))
Мои заявления о климате в ХМАО (регионе, где я, замечу, живу) основаны на ссылках, а ваши (учитывая что вы никогда в ХМАО не были) - основаны на личном опыте?))
Понятия перепутались?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Надо. Поскольку при реализации такой схемы тебе становится на йух не нужна трансмиссия, не самая простая часть авто.
Механическая трансмиссия проста и надежна, а колесо-редуктор по определению сложнее.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Летом. Только летом.
Там где живут те, для кого делают гибриды - по нашим меркам постоянно лето))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Можно и дойти. Но с нефтью всё на поверхности.
Ну я ж говорю, "а власти скрывают", только аналитики с приороклуба знают все))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Они обеспечены какими-то эфемерными виртуальными цифрами, а не товаром.
Я говорил: когда деньги были придуманы. Самое их "начало". За всю историю существования понятия "деньги" с ними было много "непоняток", а в данный момент это просто бумага и надежды и обещания))) Хотя сейчас жизнь зашла в такой тупик, что без зарплаты ил других "бумажных" доходов долго не протянешь. И выдавать эту макулатуру надо тем, кто в основной своей массе не производит ничего. И занимается ничем практически, хоть и зовётся всё это гордо - "государство". Начальное назначение денег почти утратилось - оттого они обесцениваются, растёт их масса.
В нормальной адекватной жизни должно быть много всего, что люди друг для друга должны делать не за деньги, а в качестве некоего "бартера" услуг. То есть , денежная масса или её "виртуальное обеспечение" должны быть по минимуму на внутреннем рынке) Ну, типа, я тебе огород вскопаю, а ты мне машину починишь))) Тогда кризисов меньше будет)
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Это не квартал, это большой junk yard. Где-то в чипыжах в квинсе. Никто там кроме черных дядек из трущоб не ремонтируется. Там сплошная разборка всякого барахла, в том числе вероятно и угнанного. Так что не нужно без контекста давать данные и вводить людей в заблуждение.
А наши дяди вани что, не в чипыжах, а где-нидь на тверской свои мастерские держат? И ремонтируются у них только белые воротнички и средний класс?
Так что какое заблуждение? Все так же как в отечествах. У них негры-латиносы, у нас армяне-таджики
Вот кстати оттуда же фотка, армянская мечта
И хорошая такая свалка, нам б такую:
камри свежачок
и вродь как даже бентли!
Автор топика так и пишет:
"Мне кажется, что тут можно найти людей со всех концов света, и найти запчасти на любой не сильно экзотический автомобиль.
Отремонтировать любую поломку, и восстановить машину после любой аварии. Особенно в обход страховой и записи в тайтеле. Здесь не будут задавать лишних вопросов. Главное потом не купить такую где-нибудь в России, с "маленьким" пробегом и чистую по Карфаксу."