Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Вообще движок я разбирать пока не тороплюсь. Для начала поменяю маслосъемные колпачки (для их замены вроде даже голову снимать не надо), .
как обстоят дела с заменой маслосъёмных колпачков? такой расход масла (6 литров) с большей вероятностью из-за умерших маслосъёмных колец. посмотри, идет ли дым (не пар) из выхлопной, когда газуешь, с запахом горелого масла.
как обстоят дела с заменой маслосъёмных колпачков? такой расход масла (6 литров) с большей вероятностью из-за умерших маслосъёмных колец. посмотри, идет ли дым (не пар) из выхлопной, когда газуешь, с запахом горелого масла.
Еще не менял, мой автомеханик не берется их менять, говорит, что не снимая головы трудно удержать клапана. Я так понял, что это просто отмазка (достаточно трудоемкая и малоопачиваемая работа). Пока ищу толкового человека, который произведет замену. В автосервис принципиально не поеду.
На счет колец может быть, но колпачки все равно же надо уже менять, почему бы не начать именно с них?
П.С. кончину маслосъемных колец мне предсказывает абсолютное большинство людей.
Еще не менял, мой автомеханик не берется их менять, говорит, что не снимая головы трудно удержать клапана. Я так понял, что это просто отмазка (достаточно трудоемкая и малоопачиваемая работа). Пока ищу толкового человека, который произведет замену. В автосервис принципиально не поеду.
На счет колец может быть, но колпачки все равно же надо уже менять, почему бы не начать именно с них?
П.С. кончину маслосъемных колец мне предсказывает абсолютное большинство людей.
По поводу клапанов он прав, я бы начал с промывки системы вентиляции картера, это не сложно, да и расход масла обычно сокращается в разы, если там всё было забито.